Чуть эгоизма

           И так...Я решила поговорить о том, что же я люблю... Почему же всплыла данная тематика? Ах, мои дорогие! Все знают кого я люблю... а если не знают, то и о моём существовании, видимо, не догадываются, так как Он и есть моя жизнь...
           Но сейчас центральное место в повествовании занимает вопрос, что же из обихода близко той, кто пророчит себя во снах классикой современности(Слишком надменно? Пускай... как говорится,хочешь что бы тебя считали звездой рок-н-ролла, веди себя как звезда рок-н-ролла...) Так вот, мой чувственный читатель! Человек которого я закрою телом от огня и забинтую в зиму, внимай мой краткий первый аля автобиографический рассказ... Ну что же, в путь!
          Я такая обыкновенная... я люблю спать! Нет! Правда, очень люблю! Но не то чтобы сам сон, а это некое наркотическое состояние дрёмы, падение в перины... люблю мягкие подушки, что бы лицо проваливалось и лишь ободок волос, по кромкам этой впадины, обозначает нахождение моей головы именно там... Я люблю отсутствие света, ощущение двоемирия... Там за окном солнце, а у меня полуночная тьма... Я мечтаю о винтажной мебели! Её тайна, её прошлое и конечно запах! Знаете этот запах... запах напоминающий обаяние старых книг... Вы же нюхали жёлтые листы? И конечно люблю их... да да книги! Именно их специфичный аромат...Принципиально ставлю в пример мой амфетамин, - томик Михаила Юрьевича Лермонтова выпуска 1962 года... О, как он пахнет!!! А ещё я люблю синие розы! Не важно покрашены ли они гуашью или аэрозолем, главное игра этого цвета на лепестках...Авангард растения цвета лунной ночи... Конечно люблю рок-н-ролл! И звучание гитар, абсолютно любое, кроме фанка... Его я ненавижу, точно так же как ненавижу, когда туалетную бумагу вешают той стороной которая как бы лицевая и напоминает букву "Р", вечно в гостях или даже в общественном туалете, просто зайдя помыть руки я перевешиваю её так что бы её положение вырисовывало некую огромную запятую, - это я люблю!.. Ещё я люблю странности... люблю когда меня считают сумасшедшей и запах перекиси... Люблю насилие, но лишь в художественных фильмах... в жизни оно должно быть возбуждающим, а не уничтожающим... И ещё я люблю звук спички об коробок, как будто это недовольная птица чирикнула и вспыхнула, сгорела навсегда... Может быть это и есть голос легендарного Феникса? Люблю чёрный кофе без сахара... И плавленный сыр! О! Как будто жуёшь резину, отвратительно вкусную резину! Обожаю делать удивлённое лицо сильно открывая глаза, что бы ресницы окончательно запутались в ярко накрашенных бровях... Да, да...и ещё,конечно, люблю когда меня спрашивают, мои ли это ресницы... Мне очень нравится пить горячий чай, а потом шепиляво отвечать всем окружающим пол дня, потому что обожгла язык... Люблю листья, шелест бумаги, как ветер трахается в моих волосах, а дождь об крышу.. Люблю ливень и сидеть в лужах! Люблю гулять босиком... Люблю лес во время грозы, люблю тучи! Люблю фигурки из облаков! Люблю когда сметана с ложки, как то пошло падает на оголённые пальчики ног, а мой пушистый кот слизывает её своим шершавым язычком... Люблю те 15 минут утра когда её можно не открывать глаза! Люблю ощущения интима пальцев и клавиатуры! Люблю боль в мышцах и отражение в зеркале! Люблю хлопья с молоком и пищание микроволновки! Люблю когда почти ураганным залпом  воздух бьёт форточку и она распахивается, со звуком удара об стену! Люблю тени! Люблю свежий воздух и мокрое ощущение снега в нём! ЧЁРТ ВОЗЬМИ, до сегодняшнего дня я думала, что ненавижу этот мир... Но видимо, я люблю эту дрянь..да, Я ЛЮБЛЮ МИР!!!

Виктория Реггия(Пока я была молодая)


Рецензии