Психоз

 Белые стены, белые окна,всё абсолютно белое. У неё резало глаза от этого цвета. Ей хотелось спать, она была измучена морально и физически. Хотелось лишь кричать от боли, которая засела, как заноза, где - то в глубине её сердца.
 Она обкусала до крови губы, из глаз текли слёзы.Нахлынули воспоминания, далёкие и мучительные воспоминания. Вот ей семь лет. Она стоит возле разбитой вазы, и ей хочется провалиться под землю. Рядом стоит мать и очень кричит на неё. В её сознании мать была именно матью.Не мама, не мамочка, даже не ма. Тонкая француженка с острым языком и вспыльчивым характером была для неё матью.
  Теперь она на своём одиннадцатом дне рождения. Рядом с ней стоит коробка с феерверками. Они такие красивые, яркие. В раннем детстве она видела, как они взрывались. В их маленькой деревушке в Техасе это было настоящим чудом! Сотни искрящихся огоньков высоко в ночном небе, так близко к звездам...
 Она проснулась. Было не известно, ночь сейчас или день. Временами она проваливалась в полуобморочное состояние, которое длилось часами. Но никто не обращал на это внимание, слишко все спешили, что бы заметить её.
 В палату зашёл человек, что бы дать ей еду и сок. Он был единственным, кого она видела за последние четыре месяца. Но она не разговарила с ним, не обращала на него никакого внимания. Она не знала, кто он, зачем он здесь. Она опять закрылась своей невидимой стеной из мороженого с кусочками льда. В детстве, когда мать кричала неё, она начинала строить эту стену. Когда строительство подходило к концу, она переставала обращать внимание на её крик. А теперь она строила стену, что бы защититься от этого человека.
 -Это тебе,-сказал он и протянул ей дольку мандарина. От этого человека приятно пахло лекарствами, мятным сиропом от кашля, фруктовыми карамельками со вкусом ананаса.
 Она взяла дольку мандарина и услышала:
   -Ей хочется проснуться, но что - то ей мешает.
   -Нет, нет, нет, не - нет! -закричала она. И очутилась в маленькой комнате с грязновато - серым потолком. Напротив неё сидел человек, который дал ей дольку мандарина
 -Она пришла в себя,- сказал он.
Возле неё сидела строгая вспыльчивая француженка,которую она называла матью.
 - Мама,что со мной? - спросила она её.
 -Господи, доктор! Она ничего не помнит!
Она смотрела на все эти эмоции, хотя сама ничего не чувствовала. Она понимала:  ей ещё 
не раз придется увидеть эту ненавистную комнату с белыми стенами.


Рецензии