Триединый. Зримое из незримого. Apoptosis
человек находится под ярмом дьявола в мире, в котором присутствует
эгоцентричный падший ангел, человеческий дух отстранён от лицезрения
истины. Эгоцентризм или гордыня, некогда падшего херувима проникает
здесь в человеческий дух и человек думает только о себе, не понимая,
что по образу Божьему создана семья - отец, мать и их первый ребёнок.
Также в самом человеке отдельном есть дух, душа и тело, но так как дух
человеческий без Духа Святого духовно мёртв, остаётся душа, которая не
способна черпать истину из вечного Бога. Она мыслит сама по себе и
живёт по своим суждениям. Поэтому познание реального Бога для неё
закрыто. В Боге нет исчисления, поэтому три Святых Духа изначально не
имели иерархии, поэтому они Триедины. В пространстве невозможно
полностью отобразить Их явление, но это произошло в творении умалением
единства.
Явление Троих, если смотреть по горизонтали, то Кто-то будет с краю, а
Кто-то в центре, и это уже не есть Любовь. Также если узреть по
вертикали, то Кто-то будет выше Другого, и это уже не есть Истина.
Когда же Святая Троица вознамерилась сотворить кого-то кроме Себя, что
было невозможно по самодостаточности Их бытия и Их мира, произошло
расщепление в Боге - как расщепление атома, что было первоначальным
взрывом или толчком силы созидания нового бытия. Святая Троица
разделилась и явилась как три сияющие сферы по горизонтали и по
вертикали - образовался крест - прообраз креста земного, на котором
умер Спаситель. При этом взрыве или первоначальной смерти образовалась
новая жизнь, поэтому Бог сказал первым людям, что если они вкусят от
древа познания добра и зла, смертью умрут. Понятие смерти было до
вкушения от древа. Когда Адам с Евой вкусили тайну рождения жизни -
тайну расщепления Святой Троицы, они умерли для рая, как умер Бог для
Своего первоначального бытия. И рождённое дитя от первых людей было
рождено уже в смерти. Это великая тайна незримого в зримом, потому что
всё видимое произошло из незримого. Когда Бог творил новое бытие, Он
как бы вкусил от древа добра и зла. Что есть добро? Сотворение новых
существ. Что есть зло? То, что Бог внутри Себя умалился и создал
иерархию. Что есть иерархия? Один из Святых Духов становится Небом,
приносящий животворящий дождь. Другой становится Землёй, принимающим
жизнь. Третий становится Плодом, восходящим от земли. Само же зерно
создано единой премудростью Троих. Добро порождает будущую великую
славу наследников, созерцающих и познающих великие тайны Всевышнего.
От зла и боли распада первоначального мира рождаются ангелы и души, не
наследующие будущую славу. Так как у Бога всё персонифицировано, и
разум и любовь не могут существовать без своего источника, так и зло
происходит от отмирающей части первоначальной духовной материи.
Возникновение рая и ада. Рай - малая часть первоначальной благодати
неизреченных трёх Духов. Ангелы и спасённые в вечности познают то, что
их реальность по сравнению с реальностью Бога - всего лишь следствие
высшего самоосознания Бога, что они - полупрозрачная тень и блик
Непостижимого до того, как Он воздвиг Свой престол, престол созидания
и сотворения их бытия. Поэтому созерцая великую красоту и славу Бога,
Которому нет имён, они преклоняются Ему в неизреченном исступлении.
Бог по милости Своей не открывает душам человеческим и ангелам их
предизбранность, которая является в их делах от их сущности.
Ад является солью, огнём и узами для умершей части первобытия.
Аминь
Апоптоз (греч. - опадание листьев) - явление программируемой клеточной
смерти, сопровождаемой набором характерных цитологических признаков
(маркёров апоптоза) и молекулярных процессов. Апоптоз - форма гибели
клетки, проявляющаяся в уменьшении ее размера, конденсации и
фрагментации хроматина, уплотнении наружной и цитоплазматических
мембран без выхода содержимого клетки в окружающую среду.
Свидетельство о публикации №210122701056