28. 12

Кусочки разных судеб порой сплетаются в замысловатую мозаику. И так странно порой находить ниточки, связывающие твою жизнь с чужими!
Даты. Подчас их совпадения кажутся поистине мистическими. И кажется, что гибель одного предвосхищает жизни многих...


Ты, конечно же, не Шаганэ,
Ну а я - не Сергей Есенин,
Но твои глаза в полутени
О других будят память во мне.
Ты, конечно же, не Шаганэ.

Оттого ли, что он был первым,
Эта память во мне жива
И рекою текут слова,
Обнажая кончики нервов?
Оттого ли, что он был первым?

Или может быть, всё из-за глаз,
Таких странных, овсяно-синих,
Как чужие стихи о России,
Где звучат "Шаганэ" и "Шираз"?
Или, может быть, всё из-за глаз...

Улыбайся его улыбкой
Из-под шапки льняных волос!
Не дари мне букетов из роз -
В этом мире живое так зыбко.
Улыбайся его улыбкой...

Ты, конечно же, не Шаганэ,
Ну а я - не Сергей Есенин,
Но слова из чужих песнопений
Говорят о тебе и о мне.
Ты, конечно же, не Шаганэ...


Рецензии
Талантливо. Продолжай в том же духе.

Владимир Добровольский   05.03.2011 18:43     Заявить о нарушении
постараюсь) спасибо!

Алёнушка Митина   05.03.2011 18:53   Заявить о нарушении
постарайся!))))))))))))))))Мур.

Мурзёпа   12.03.2011 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.