Оздоровительный телесеанс

   ... Этот случай из тех времён,когда был форменный бум -лечили по телевизору всех
 и от всех болезней.Мне с моими хворями ничего не помогало,комиссия признала инвалидом.
 Однажды,когда шёл очередной сеанс оздоровления,муж подвинул стул к телевизору и пред-
 ложил поучаствовать,вдруг поможет...
   На меня с экрана смотрел целитель с глазами злого вепря и злой усмешкой.Он сказал :
 " Даю установку на добрррро!" И дальше понеслось... Я не поддаюсь никаким внушениям.
 Закрыть глаза,как полагалось,не вышло.Я смотрела и видела уменьшающийся экран,который
 вместе с телевизором и целителем отъезжал в угол комнаты.Затем увидела огромный букет
 свежей сирени!Она была в росе и благоухала! Я погрузила лицо в душистую прохладу!
 Это видение исчезло быстро, и внезапно появились три балерины,их балетные туфельки
 стучали по полу, прямо возле меня исполнялся танец маленьких лебедей ! Музыка Чайков-
 ского звучала,как в театре... Это всё исчезло,подуло холодным ветром. Я очутилась в
 сибирском городе (так было в самом деле в 1957 году!) ранним зимним утром по дороге
 в школу. Надо мной тёмно-синее небо. На синем бархате неба яркие звёзды,а одна,самая
 крупная, движется по заданной траектории ! Я понимаю - это спутник!Действительно,мы в
 те года наблюдали такое.Ещё дуновение холодного ветра, и всё исчезло. Целитель дал
 "добро" на то,чтоб открыли глаза.А я их не закрывала. Телевизор снова принял обычный
 вид,подъехал к своему месту.Всё закончилось для всех,а для меня только началось...
   Я потеряла сон! Как бы ни ложилась спать,сон не шёл!А ещё ведь на работу надо идти!
 Я измучилась, в течение двух недель не спала!Было очень плохо. Наши сотрудники посове-
 товали мне психоневролога,который всё расспросил и сделав несколько пассов снял с меня
 такую тяжесть,что я, придя домой, уснула и спала целые сутки. Больше я не провожу
 подобных экспериментов над собой.Такая история...


Рецензии
Да уж, воздействие на мозг не предсказуемы. Почитайте, если что.http://www.proza.ru/2010/06/25/543. Спасибо.

Сергей Горельцев   27.02.2011 14:17     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку и приглашение. Я - Ваш читатель и почитатель.
Уж как хотите... Непременно стану читать и находить удовольствие от
прочитанного. Успехов Вам.

Ляля Ижморская   01.03.2011 09:00   Заявить о нарушении
Спасибо Ляля, мне очень приятно.

Сергей Горельцев   01.03.2011 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.