Георгий Асланов Монологи или житейские истории про

                Как меня излечил Николай Угодник




…Знаешь, я до одного случая в чудеса не верил… Считал, что это туфта, специально дурят людей, чтобы , значит легче им управлять было… Особенно я не верил про всякие там мироточащие иконы или какие то церковные явления…

Помнишь, как ПетрI отучил церковников творить чудеса. Ну, когда у них вдруг замироточили иконы, и они стали предрекать ему всяческие предсказания, одно страшней другого. Тогда Петр собрал их всех и предупредил,-Еще раз такое повторится, тогда замироточат ваши задницы... И все, как отрезало... Вот с таких позиций я и относился к церкви. Так получилось, что я очень атеистически отношусь к жизни…

 И когда меня загружали про загробную жизнь, про чертей, про грешников и т.д., я всегда спрашивал, а оттуда что, кто то вернулся и все это поведал? И тут же мои оппоненты затыкались…

Ну, это так сказать, присказка, а сказка впереди…  Я с 14 лет занимался штангой… Дошел до мастера спорта… А в 35 бросил спорт, так как пошли какие то  непонятки с коленями… Короче, ходил я с костылем, и врачи говорили, что у меня там в коленных чашечках, от поднятия железяк, произошли необратимые процессы… И напророчили, что ходить мне на костылях… Процесс то продолжается… И я смирился с этим…

Ты не представляешь, каково по утрам просыпаться и по 20-25 минут пытаться встать, скрепя зубами. А потом до автобуса и на работу… И хорошо, если тебе уступят место, а то приходится подпирать вагонную дверь…

Ну, человек такое существо, что постепенно он привыкает к своей боли, и к концу дня не так ее остро чувствует… Вот и я, вечером, вышел пораньше с работы, чтобы доковылять до книжного магазина и купить кое-какие тетради…

И тут, совершенно случайно встречаю свою одногруппницу по институту. Мы встретились с ней аккурат около какой то церкви. Да, я не сказал, что в церковь я тоже не любил ходить… Я не понимал, как можно целовать картинку и верить, что она принесет тебе избавление, или прикладываться к мощам покойных, и ждать чуда… А когда жена стала говорить, что надо бы детей покрестись, я был категорически против…

Вот, стоим мы с Ольгой, так звали мою однокашницу, разговоры разговариваем, и вдруг как  хрястнет в небе гром и как ливанет дождина, буквально с чистых небес…  Ну мы и заскочили в церковь, от дождя, значит спрятаться…

Еще чуток постояли, а потом Ольга и говорит, «раз мы тут, давай поставим свечи за здравие и за упокой». Ну, я говорю, «ставь, я пока иконы посмотрю» . Она пошла покупать свечки, а я стал разглядывать иконы… И вдруг мои глаза встретились с глазами какого то старика, потом мне сказали, что это Николай Угодник…  Поверишь, я смотрел на него, а он на меня, и, я оторвать взгляд от него не мог…

Я не помню, как подошла Ольга, что она говорила, я ничего не видел и ничего не слышал… Дождь закончился. Она вывела меня из церкви, на улице я вдруг почувствовал, что мне стало как то  необыкновенно легко… А еще по моим щекам текли слезы… Я так удивился, что там, у иконы Николая Угодника я плакал… 

В общем, Оля, записав свой телефон, пошла по своим делам, а я по своим, договорившись, потом созвонится и встретиться…

Вечером, уже дома, я прилег в своей комнате отдохнуть, стал засыпать, но проснулся от того, что мне почудилось, что боком ко мне сидит тот самый старик, он улыбается и так это по доброму говорит мне, за то что ты очистил свою душу, я освобожу тебя от боли… И вдруг кладет обе руки мне на колени. Я чувствую от его ладоней такое тепло, и легкое жжение. Такое, как при электрофорезе.

Он подержал свои ладони на коленях несколько секунд, и исчезает… В комнате легкий аромат мирры…

Тут входит жена, и спрашивает, чем это так пахнет? Ты что в церкви был? И вообще, с  кем я тут разговаривал?..

Я таращусь на нее… Ну с кем я мог разговаривать, если в комнате я один…
-Ну, тогда вставай, - говорит она, чайник уже вскипел. Давай помогу.

Я говорю, сам и… на удивление ее и свое, легко вскакиваю с кровати…
Колени мои больше не болят. Я приседаю, встаю – боль исчезла…

Жена ничего не понимает… Да я и объяснить то ничего толком не смогу…

Только вот детей  мы окрестили…

Что со мной было, я не знаю, но только понял одно, надо, во что- то верить, ибо без веры человек как бы без корней…

Нет, я не стал фанатом церкви, но уже не высказываюсь так категорично против нее, как раньше…

И уверен, чудеса бывают… И я этому свидетель…


Рецензии
Жизнь сплошь состоит из ЧУДЕС!!!
Надо только позволить себе их увидеть...
Очень понравился Ваш исповедальный рассказ, Георгий!!!
Спасибо от сердца!!!
ХРАНИТ ВСЕХ НАС ГОСПОДЬ!!!
С ЛЮБОВЬЮ,
Татьяна.

Татьяна Туртанова   10.01.2011 21:15     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за добрые слова, Татьяна! Аминь!

Георгий Асланов   11.01.2011 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.