Пришло прозрение, а с ним и очищение!!!

Эндрю Фриз

- Прости меня…
- И ты меня прости…
- Я виноват перед тобой…
- Но я - сильнее…
- Неважно, кто сильнее - извини…
- И ты меня…


Взаимное прощенье.


Моя Исповедь!



Вот уже 35 лет моя мама не со мной, сегодня бы ей исполнилось 98 лет.


Утром я встала с этим чувством непрощения и решила положить конец своим мукам.

Все началось в раннем детстве.


Моя мама очень любила меня! Но как-то не так, как все…
Она заботилась обо мне, одевала, кормила, гуляла со мной. Но никогда не играла…
Мне это было непонятно, ведь на мои вопросы она всегда отвечала - поиграй, побалуйся, скоро папа придет.


Я росла в окружении любви! Не подумайте, что мне ее не додали…  Нет, я получала всё и, может, сверх того.
Однако это «всё» давали тетя, дядя, двоюродные братья, которые бесились со мной, играли, забирали из дому, гуляли и рассказывали интересные истории.

Дом у нас был открытый, гостей было много, мама была прекрасной хозяйкой... А я хотела видеть маму мамой.
В конце - концов, будучи маленькой девочкой, я уже понимала – в нашей семье что – то не так.
Это состояние продолжалось очень долго, и я тогда еще решила, что  НИКОГДА не буду похожа на маму.


Моя мама перенесла пять инфарктов и, даже вопреки этому, относилась ко мне очень требовательно. Если я уходила, то в определенное время  должна была быть дома, и никого не интересовало, кончилось кино или нет.

Вся моя душа противилась этому…



Мама была больна постоянно, а папа умер раньше, у него оказался рак, теперь я понимаю почему – он, наверное, все время грыз себя тем, что не может относиться к маме как положено.
А Как Надо Относиться к Жене?


Я вышла замуж, у меня родился ребенок.
Мама болела,  мы с мужем не разрешали никому подходить к малышу, хотели все сделать сами,  было нам 22 и 24 года.



Вот только тогда мама, после приступа, когда ей было очень плохо, подозвала меня и рассказала свою историю.
Я не имею права ее рассказывать, ведь это ее история, а не моя.



Сначала я орала, как ненормальная,  потом пришла в себя, и жизнь покатилась дальше.
До того октябрьского вечера, когда мама умирала.


Была скорая, и еще скорая... Потом я уснула возле ее кровати.
Вдруг услушала голос: «Ритуля…».
Я подошла, мама погладила меня по голове и сказала: «Прости меня, моя девочка…».
И... умерла.


И сегодня, после 35 лет со дня ее ухода, в  День её Рождения я говорю:

«Мамочка! Прости меня, и я тебя прощаю. Я оказалась сильнее,  смогла выжить, потому что очень люблю людей и своего мужа, а ты – нет.
Я одна из нашей семьи жива, и буду нести людям любовь и мир до конца дней своих.
                СПАСИБО ТЕБЕ! ПРИШЛО ПРОЗРЕНИЕ, А С НИМ И ОЧИЩЕНИЕ!!!»

Мне здесь 3 года , а маме 41


Рецензии
Я очень хочу, чтобы моя мама прочитала это. Но она не захочет этого делать, а только скажет, что людям доверять нельзя, нельзя иметь подруг и открывать свою душу...................... мне нечего добавить. Прочитала Ваши слова, а поняла,что это сидит у меня в голове и глубоко из детства,донести это не могу, никто не услышит.А правильнее сказать, не услышит моя мама. Рита, еще раз огромное Вам спасибо.

Светлана Паламарчук   09.02.2011 18:42     Заявить о нарушении
Светик, родная, надо написать, хотя бы в стол. Честно , честно----помогает.
Рита

Маргарита Давыдова   09.02.2011 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.