С Новым годом!

На «ты» мы с вами или мы на «Вы» -
Местоименье ничего не значит.
Я в Новый год желаю нам любви.
И радости. И счастья. И удачи.

Мы виделись один лишь только раз
Или встречались много-много чаще –
Я с Новым годом поздравляю нас
И нам желаю счастья. И удачи.

Я поздравляю нас – таких как есть.
Пока мы есть. Пока мы вместе здесь.
Пока нас слышит Бог и видят люди.
И через много-много-много лет
Пускай в нас не погаснет этот свет.
Пускай его невзгоды не остудят.

И пусть ещё мы встретимся не раз,
И даже если только лишь однажды –
У каждого из нас есть много нас.
А остальное всё не так уж важно.

Когда часы пробьют двенадцать раз,
И стрелки снова путь начнут по кругу,
Вы помните – я поздравляю НАС.
Как хорошо, что есть мы друг у друга!


Рецензии
С Наступающим нас с Вами, Галина, Новым годом! Здоровья, радости и счастья!

С Уважением и праздничным настроением!
Дмитрий

Дмитрий Борисович Тихонов   28.12.2010 13:30     Заявить о нарушении
Ну никак не даёт мне система ответить:) То одно, то другое, и всё с претензиями:)

С наступившим Новым и грядущим Старым Новым годом нас! Очень Вам рада. Удачи, хорошего настроения, мудрости и радости нам всем. Ура-а-а-а-а!

Галина Кошкина   12.01.2011 19:27   Заявить о нарушении