Смерть и Возрождение. Глава 4. Солнечный Зайчик

    Мальчишка стоял и в смятении смотрел на своего плачущего отца. Чего это он? С ним же все в порядке. Он обернулся на ложе, где только что спал, и увидел свое тело. Потом оглядел свои руки, ноги, туловище, и увидел сквозь себя человека, который оставил его на поле битвы, пообещав вернуться с подмогой, но, которого он так и не дождался. Какое-то время он еще раздумывал, что же все-таки случилось с ним. Но потом его отвлек визг щенка. Это же его щенок! Его маленький и преданный Снежок! Юноша увидел, как песик беспомощно бултыхался в реке и пытался грести лапами, в надежде спастись. Забыв обо всем, парень бросился на помощь. Но ноги его не слушались. Ему на миг показалось, что он разучился ходить. Притяжение земли перестало действовать, и он не побежал, а полетел. Но тщетно юноша пытался что-то сделать. Он видел, как маленькое существо с испуганными глазами захлебывалось в воде. Его сердце разрывалось от собственной беспомощности.
    Внезапно его озарил яркий до боли свет. Небеса распахнулись как громадные ворота. И он увел Её. Она звала его, протянув руку. Юноша обратил внимание, как в ее прекрасных длинных волосах сверкает серебряный скорпион.
    - Оставь его, – ее голос звучал, как раскаты грома.
    - Я не могу! – Крикнул мальчик со всей мочи. Ему казалось, что она его не услышит. - Я не могу бросить его!
    - Ты все равно ничем не сможешь ему помочь, у тебя нет больше плоти.
    - Я это уже понял. Но ты можешь?
    Селкет очень удивилась. Какие непонятные на самом деле люди - один швыряет в реку, другой спасает.
    - Он мой лучший друг, - не унимался мальчик.
    В его душе еще теплилась надежда, ведь это тот самый ангел, которого он увидел в тот момент, когда его насквозь пронзила вражеская стрела. Это благодаря ей он остался жив и успел проститься с отцом перед смертью. По крайней мере, так он считал.
    Богиня мертвых ни как не могла понять: человек, который убивает себе подобных, пытается спасти маленькую божью тварь. Что-то за этим крылось. То, что для высшего существа, владеющего частью царства мертвых, было чуждо. Это чувства. Она пообещала себе после окончания всех важных дел, на досуге, примерно через двадцать сотен земных лет, обязательно над этим подумать. Надо же разобраться, что это такое. Тогда богиня и не подозревала, что ей придется думать над этим намного раньше.
    Мальчик уже не осознавал, что вокруг происходит. Перед глазами все кружилось. Он уже не слышал скуление Снежка. Изображение, что называлось миром, исчезло, и он оказался в полной темноте. Только не в черной, а в белой. Не было видно ничего. Одна пустота. «Наверное, это и есть небытие». - Раздумывал он.
    - Это тьма – послышался близ чей-то звонкий голос, но уже не его ангела. Звук то приближался, то отдалялся.
    - Не переживай, все будет хорошо. – Вторил все тот же голос то ли женский, то ли детский.
    В ушах парня звенело, и он не мог понять реально это или нет. «Я брежу», - решил он для себя.
    - Нет, ты не бредишь. - И голос залился веселым смехом.
    И только он хотел мысленно произнести: «я сошел с ума», как голос, тут же не переставая смеяться, опередил его:
    - И с ума не сошел! Я читаю твои мысли. Здорово да?
«Ну, да уж», - недовольно подумал мальчик. Он хотел скрыть свои мысли. Но как это сделать, когда мысль- это как раз то, что он сейчас из себя представляет.
    - Я солнечный зайчик, - представился голос.
    - Ты слишком болтлив, – выкрикнул юноша в пространство.
    Ему изрядно поднадоело вслепую плавать в невесомости, слушая незримого человека. Человек ли это вообще? Его земные привычки напоминали о себе. Он все еще чувствовал свое тело, и ему хотелось двигаться, смотреть, трогать и ощущать какие-либо предметы. Но он сомневался, что последние вообще там были.
    Голос молчал. Юноша даже забеспокоился. Одному оставаться в такой атмосфере, куда уж хуже, чем с незримым странным существом.
    - Ты еще здесь? – спросил мальчик в надежде, что тот еще не ушел.
    После непродолжительной паузы, которая показалась мальчику неумолимо долгой, до его ушей донесся короткий ответ:
    - Да.
Потом после долгого молчания добавил:
    - Я не хочу больше разговаривать.
    - Да ладно, не обижайся ты, – юноша почувствовал себя виноватым. В таком неловком положении он себя еще не ощущал никогда. - Ты пойми меня, я не знаю где я, что со мной, что стало с моей собакой - моим единственным другом. Что вообще происходит?
    - А ты меня пойми! – и голос начал быстро тараторить, порой переходя на визг. Уже нельзя было сомневаться, что это говорил ребенок. - Я сижу уже здесь добрые полторы тысячи лет. Ни кого практически не вижу. Я не знаю кто я. Я уже не помню, как выглядели мои последние родители. Я чувствую, как у меня порой поднимается температура. Но я знаю, что это бывает только у смертных. Мимо проходит множество душ и каждая в своем направлении. Никто никогда не обращает на меня внимания. Просто не замечают. Мне дали два крыла, колчан со стрелами и луком. А я прекрасно знаю, что в мире уже изобрели более эффективное оружие. Зачем мне эти земные штучки. Земля это даже не моя родина. Ни в одной своей ре инкарнации я там не жил. Сказали мне: «лети». А куда лететь, зачем лететь. Оказалось на планету под названием Земля. О-о-очень странное название, непонятно, что обозначающее. Да и вообще странная планета. Теперь я должен стрелять в мирно пасущихся там землян, и из этого должно что-то получаться. И стреляю, но часто не в того, кого надо. Да и откуда мне знать в кого надо-то. Никто больше за этим не следит. Мируна, которую на вашей планете называют Афродитой , впрочем, везде по-разному, решила уйти в отпуск и возложила все на меня на десять тысяч лет. А я что? Я кто? Я хочу жить! В последней моей жизни я даже не успел повзрослеть. В конце концов, я просто хочу с кем-нибудь поговорить!
    Последнее слово было произнесено настолько громко, что у парня в ушах зазвенело. Существо быстро говорило, и юноша еле успел уловить смысл его монолога.
    - Так ты Купидон? – Сделал он вывод. На что голос ответил:
    - Мне больше нравиться Солнечный Зайчик.
    Юношу этот Солнечный Зайчик стал интересовать все больше. И он спросил:
    - Скажи, почему я тебя не вижу?
    Существо, по-видимому, задумалось, так как его какое-то время не было слышно. Потом ответило:
    - Твои глаза еще не привыкли к наивысшему миру. Божественный свет и тьма сильно отличаются от земных. Нечто похожее было в нашей галактике, но все равно не то. Со временем ты научишься видеть и даже ощущать предметы…
    Купидон вдруг внезапно замолчал, как будто что-то вспомнив.
    - Все хватит. Разговор окончен. Я здесь, что бы тебя проводить.
    - Куда? Зачем? – Не понял юноша и  потянулся рукой к голове, чтобы почесать затылок, приводя мысли в порядок. Конечно, это действие, свойственное человеческому существу, ему только показалось. Он не мог отвыкнуть от ощущения наличия тела. Он даже подумал, что возможно от него остались только одни глаза, ведь он все-таки видел хоть что-то.
    - Тебе на Антарес. Пока.
Голос пропал.
    - Куда? – Еще раз недоуменно спросил мальчик.
    Но ответа не последовало. Какое-то время он все еще надеялся, что его собеседник отзовется, и вслушивался в тишину. Но, существо молчало. Разумеется, его уже здесь не было.
    - И это что все? - Возмутился вслух мальчик. – А как же проводить?
    Но ни звука, ни шороха больше не доносилось до его ушей.
    «Проводил, называется», - раздумывал себе под нос юноша, - «куда теперь идти, и что такое Антарес? Бред полнейший. Наверно, я сейчас проснусь у себя дома в уютной пастели, и все станет на свои места». С этими мыслями он неуклюже болтался в воздухе, тщетно вглядываясь в пустоту.

---
Уважаемый читатель, если Вы смогли дочитать до самого конца, то прошу Вас оставить свой маленький отзыв по этой главе. Работа над романом еще ведется, и Вы сможете тем самым непосредственно повлиять на его дальнейшее развитие и возможно даже на судьбы героев. принимаются любые замечания и самые смелые в особенности.

ОГЛАВЛЕНИЕ
http://www.proza.ru/2010/12/22/1448 Предисловие
Глава 1. http://www.proza.ru/2010/12/23/1315 Меня больше нет
Глава 2. http://www.proza.ru/2010/12/23/1523 Восьмой дом
Глава 3. http://www.proza.ru/2010/12/24/1101 Дух Смерти
Глава 4. Солнечный Зайчик
Глава 5. http://www.proza.ru/2010/12/28/1073 Заблудившийся дух
Глава 6. http://www.proza.ru/2010/12/30/1256 Графиня
Глава 7. http://www.proza.ru/2010/12/31/23 Ворон и сокол
Глава 8. http://www.proza.ru/2011/01/05/1327 Ромашки Купидона
Глава 9. http://www.proza.ru/2011/01/17/1470 Нападение
Глава 10. http://www.proza.ru/2011/01/23/714 Обитель Ра
Глава 11. http://www.proza.ru/2012/02/18/2014 Причина Гибели


Рецензии