Цена любви

- Ты  в   самом   деле   хочешь  понять,    почему  я  не  верю  тебе?  Что  ж,    слушай.     Я   постараюсь   объяснить.    Ты говоришь,   что  любишь меня!   Что в целом   Мире нет такой  горной  вершины,   которая не покорилась бы тебе  во имя любви...  И  ты  даришь  их  мне!  Ты говоришь,  что любишь меня!   Что  подаришь мне все  звёзды,   которые  сияют на  ночном  небосводе...   Что  бросишь  к моим  ногам   все сокровища  Вселенной!  Да,  что там  сокровища...  Ты обещаешь  бросить  к  моим ногам  саму  Вселенную!   Ты  говоришь,  что любишь  меня!   Что  заставишь  Луну  и  Солнце  светить  только  для  меня!  Ибо  ты  даришь  их  мне...    Отдавать то,   что не принадлежит тебе и никогда принадлежать не будет,  легко и просто.    А ты  попробуй  отдать  что-нибудь  попроще,   осязаемее...    Свою  жизнь,   например.


Рецензии