танцующая под дождем

А я стояла на платформе и смотрела, как ты уезжал…
Во мне не было ни грусти, ни сожаления. Только горечь от всех тех слов, которые так и небыли сказаны или были, но как-то не так, не с тем оттенком…
В глазах моих стояли слезы. Не сожаления и не радости, а просто – слезы.
Наверное от пустоты, которая давила изнутри на все мои чувства и эмоции и я уже не могла их контролировать.
А ты и не знал, что я приходила тебя провожать!
И не видел, как я смотрела на твой профиль сквозь людскую толпу, прячась за пестрыми сарафанами и футболками.
И не слышал, как я шептала: «уезжай с Богом…Нет, катись к чертям!»
И не чувствовал, как моё сердце сжимается от досады потому, что ты всего этого не видишь, не слышишь и не чувствуешь!
Боже мой!
Я и не думала, что будет так сложно.
Было жарко. Даже душно. Мысли в голове путались.
Вот ты обнимаешь своих друзей (и моих, между прочим, друзей в прошлом!)
Вот ты целуешь хорошенькую блондинку ( что ж, у тебя по-прежнему отличный вкус!)
Вот ты картинно машешь всем рукой и, кажется что смотришь  на меня, но это только кажется!
Вот ты садишься в свой поезд.
Над городом гремит гром(Ну что за чудеса! Ведь ни дождинки пол-лета!)
И с первыми каплями твой поезд тронулся с места.
Все. Прощай. Goodbye. Аdiоs
Дождь усиливался, а я стояла на платформе и смотрела, как ты уезжал…
В душе было пусто.
Но так хотелось танцевать под этим дождем.


Рецензии
Это красиво, черт.

Тим Вандерер   21.10.2017 18:37     Заявить о нарушении
спасибо)
это чертовски приятно)

Леди Искренность   21.10.2017 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.