Два кусочка сахара...

- Почему ты никогда не можешь запомнить, сколько кубиков сахара мне нужно?
- Да потому что каждый день у тебя меняются вкусы на все!
- На что например?
- Сначала тебе нравятся блондинки, потом брюнетки. Ты говоришь, что ты в восторге от голубых глаз, а затем млеешь от зеленых! В один день тебе нравится красный цвет, в другой – синий, в третий – черный!  Ты читаешь то поэзию, то смазливые романы, то мужские детективы! Я не знаю, как тебя понять! И ты еще требуешь, чтобы я запомнила, сколько тебе нужно сахара?!
- Ты красишь волосы, становишься блондинкой, брюнеткой, я привыкаю и люблю тебя в разных образах. Ты только успеваешь менять свои линзы, заменяя свой натуральный цвет на другие. Мой любимый цвет зависит от цвета твоего нижнего белья. Я не виноват, что каждый день оно разное. Ты читаешь книги, а я читаю их вместе с тобой, украдкой, чтобы потом иметь представление, о чем ты рассказываешь. Ты меняешься, я меняюсь вместе с тобой только потому что люблю тебя! А сахара мне нужно всего два кубика…
- Ну вот… А я уже три положила…
27.12.2010


Рецензии
2х2=5
1+1=3
дваждыдвапять

Серхио Николаефф   04.11.2017 08:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.