Все мы бабы!

Скандалы, ссоры, расстройства...

Не знаю, сколько девушек меня возненавидят за такие фразочки, но девушки,правда бывают истеричными, глупыми и даже отвратительно надоедливыми...
Нисколько не хотела никого обижать, просто (если кто не знает) имея какую-то частичку мужского и переживая все это на себе, реально понимаю, насколько я вела себя глупо со своим мужчиной..
Он так уверенно это до меня доносил, но мое самолюбие не позволяло мне этого понять...
Никто никогда не убедит девушку, что она ведет себя, как дура..
Видимо, для этого и правда надо немного побыть на ИХ месте.. что же, мой социальный эксперимент удался.. мне вынесли мозг, бросая фразочки " киса, скучаю, люблю...." брррр... я ж сама мля такая же..хочу любви, ласки,тепла, эмоций.... пишу и ржу)))) сука, противоречия в моей голове..

как разговаривать с НИМ ?)) я же его понимаю, как будто я его друг, а не девушка, но все женское во мне противится, упирается... фууу. надо было не делать этого ... не стоило понимать, теперь с этим уж больно сложно, зато как прикольно на все смотреть со стороны…я теперь знаю намного больше о реакциях девушек. Ну просто меня удивляет, как все просто. Так мало нужно, чтобы бы быть хорошим парнем для НЕЕ. Пара нежных  слов, чмоки, чмоки и счастье, счастье…. ГГ .
А вот, чтобы быть хорошей, умной, логичной, последовательной девушкой..до этого надо дойти… и в чем справедливость…


Рецензии