Одинокий демон Глава 4 Дорога домой

Шаг за шагом мост Преображенского  становился все дальше и дальше, жажда становилась все тише и тише, пока не исчезла совсем…
 Безлюдный и пустынный мост сменился такой же безлюдной улицей, которая привела к главной артерии города – проспекту.  Это, пожалуй, единственная улица города, которая никогда не остается  пустынной и безлюдной, в любое время суток по ней кто-то бежит на работу, кто-то спешит на свидание, а кто-то уже опоздал…
Вот и сейчас, не смотря на позднее время, а была как раз полночь,  на ней еще были люди.  Вся окружающая обстановка располагала к прогулке – стих ветер, серые облака расползлись, казалось, за пределы города, впуская лунный свет на землю, мягкие желтые фонари проспекта  на фоне, казалось иссине-черного, неба.
Дойдя до проспекта, Максим остановился, посмотрел по сторонам, интуитивно, как будто по привычке пошел на право. Куда он шел? Наверное, он сам в тот момент не ответил бы на этот вопрос. Просто шел. Медленно, не спеша, рассматривая каждого, кто встречался ему на пути.
На одной из лавок сидел пьяный парень, причем пьяный это еще весьма мягко сказано, он был фактически в полукоматозном состоянии, спал, опрокинув недопитую бутылку пива на пол.   Вот пьянчуга, подумал бы каждый, наверное, проходя мимо, но что-то в нем было такое, что заставило остановиться. Не без скуки Макс осмотрел его. Достаточно дорого одет и не без вкуса, но вся одежда была растрепана и выпачкана. Одним словом ничего, казалось бы, притягательного, а хотя …Макс подошел совсем близко – на руке парня пульсировала разодранная в кровь  пентаграмма. Нельзя было понять, она была татуировкой или просто шрамом, но по характерным ссадинам четко было понятно, что ее хозяин не раз пытался от нее избавиться, и в очередной раз его   старания не увенчались успехом. Знак на руке собственно то и привлек внимание Максима, он подошел, взял руку парня, чтобы рассмотреть печать поближе, но в это время он услышал, хотя нет, даже не услышал, а скорее, ощутил, как что-то резко возникло за спиной и это что-то явно было  настроено не дружелюбно.  Отпустив руку, мужчина резко развернулся. Перед  ним стояла девушка, откуда она взялась оставалось загадкой. Высокий каблук на сапожках ботфортах, надетых на высокие стройные ножки, черные, коротенькие, шелковые  шортики, большой лакированный ремень, обтягивающая шелковая блузка,  которая подчеркивала и без того не маленькую грудь, которая выглядывала из-за  предательски расстегнутой пуговички, длинные волосы, собранные  в высокий хвост заколкой на голове, ну и наверное главная черта, на которую Макс обратил внимание в первую очередь  - большие черные глаза, в которых танцевали огоньки преисподни.
 - Глаза зеркало души – мелькнуло в голове - почему-то никогда не думал, что эта фраза окажется настолько правдивой и буквальной.
 - Нечего обращать внимание на навоз если рядом есть цветущая роза – фактически запела девушка мелодичным нежным голосом, медленно подходя ближе. Напился бедолага, не знает меры глупенький, вот пусть теперь и валяется здесь, как мусор, не переживай раньше времени не помрет, я тебе это обещаю… а тебе  наверное скучно  то как, раз ты среди ночи и  один, или тебя кто бросил…иди же ко мне, поведай о себе, я помогу забыть твои проблемы, -  с этими словами она протянула руку к лицу Максима.
 - Какая резвая – мужчина схватил ее за протянутую руку, и фактически вывернул, рассматривая пентаграмму у  нее на запястье, точно такую же, как и у валяющегося на лавке ‘’навоза”.
 От близкого присутствия твари у Макса внутри вспыхнула какая-то  искра,  вытянулся зрачок, радужка стала ярче.
Девушка отпрянула, выдернув руку – как …кто ты – она  удивленно хлопала большими ресницами, - почему я не почувствовала тебя.
Максим вытянул руку вперед к ней  - не бойся, я только хотел рассмотреть печать, иди сюда.
Девушка, улыбнулась и подошла впритык, положа руки на плечи – а я и не боюсь, не стоит недооценивать меня, перед моими чарами падают не только люди. Я танцевала на многих балах.
Смысл последней фразы был не совсем понятен, но переспрашивать не особо хотелось, по телу разлилась приятная нега, склоняющая расслабиться и забыться. Нежный аромат сандала, исходивший от нее, явно этому способствовал. Вдруг внутри появилась какая-то тревога, кинжал, прикрепленный к поясу сзади, вдруг встрепенулся, чем и вывел Макса из этой сладкой ловушки. Огонь вспыхнул в его глазах, кончики волос задрожали, приподнимаясь. Еще до конца не осознавая своих действий, он щелкнул пальцами левой руки - вмиг исчез черный окрас его ногтей и в руке оказалось большое, черное перо.
Держа перо за кончик, он провел его пушистой частью по щеке девицы, которая уже успела сместить руки на его шею и запустить  острые коготки в волосы на затылке, приближаясь к его лицу. 
- Рискнешь… сказал Максим, по-прежнему спокойным и мягким голосом, не отводя взгляд от огоньков в ее глазах.
На вид перо было мягкое и пушистое, но девушка отскочила от него, как будто ее ошпарили кипятком по щеке. За ее спиной начали появляться, еле заметные, контуры больших, черных, перепончатых крыльев. Разумеется, это зрелище было доступно только Максиму, находящиеся недалеко люди видели только красивую парочку да пьяницу на лавке.
 - Ты неучтив, разве так обращаются с дамой, начала возмущаться она.
 - Вот так ты мне нравишься больше – перебил ее Максим – не люблю лживые образы, так ни что не скрывает твою природу…это твоя жертва? – указал он на парня.
 - Почему сразу жертва, между нами заключен договор, он добровольно пошел на него, даже, я б сказала, он этого просто неистово желал  - при этом демонеса, высунув свой прыткий язычок, лизнула пентаграмму на запястье.
- Что-то не вижу, чтоб его устраивали условия договора.
- Хм, 5 лет назад, я встретила его вот на этом самом месте, только тогда он был совсем не таким – 10 в кармане для него была просто за счастье, а хорошая вещь так и подавно. Он приехал из какого-то далекого села, учиться в ПТУ. Он сидел вот на этой самой лавке и завидовал парням, которые  приехали на новеньком лексусе в вон ту кафешку, будучи в окружении красавиц. Именно в этот момент и появилась я, ну не могла же я оставить малыша с его несбывшимися мечтами – Девушка лукаво улыбнулась. Я подарила ему все, чего он так жаждал – теперь он не беден, катается на таком же лексусе, о котором он так тогда мечтал, имеет вес в обществе, а я всего лишь взымаю свою маленькую плату…
 - Маленькую плату?
 - Только не говори что не понял - демонеса рассмеялась - я суккуб, а какая может быть плата у суккуба!?
 - Не вижу безумного счастья на его лице…
 - Ну, он изменчив, как и все люди, в один прекрасный день встретил он свою Маринку и захотел променять меня на нее, неужели он думал, что я Меридиана уступлю человеку, начал бегать по бабкам да по церквям ну, а поняв что все тщетно вот начал топить горе в алкоголе… Ну вобщем, 
 тебе то этого что ли не знать, хочешь сказать все без исключения добровольно отдавали тебе обещанную душу и не пытались разорвать договор?
 - Мне не знать…я не забираю души…
 - А – Меридиана широко раскрыла свои глаза – но ты же демон, и если меня не подводят ощущения  - демон с немалой силой…
 - Я человек – ответил Максим, чем вверг демонесу в еще больший шок  - даже если сейчас перед тобой стоит демон…Мне противна эта ситуация и я считаю человеческую душу чем-то гораздо большим, чем просто средством для утоления жажды твари, но не бойся – Макс, можно сказать даже нежно, улыбнулся суккубу – я не в коем случае не буду перечить желанию человека – коль это его воля, поддаться искушению и продаться так дешево, то это его право, я не стану вмешиваться в ваш договор…
С этими словами у Максима снова спокойно улеглись волосы, зрачок принял человеческую форму, исчезло перо, вновь окрасив ногти. Он спокойно подошел к еще застывшей от удивления Меридиане, взял ее за рук, учтиво поцеловал ее тонкие белые пальчики, подтянув их к своим губам - счастливо оставаться, мадам, надеюсь мы с вами еще встретимся, и встреча будет приятней этой…
Он бросил беглый взгляд на лежащее тело на скамейке и пошел дальше по проспекту, наслаждаясь вечером, обдумывая полученную информацию, всматриваясь в немногочисленных прохожих рядом, в надежде еще увидеть что-то, чего он никогда раньше не замечал, когда в очередной раз гулял этим же проспектом со своими друзьями.
 - Никогда раньше даже не задумывался о таких вещах, я не верил в душу, демонов и ангелов. Периодически ходил в церковь, так сказать, по праздникам, чтобы не расстраивать маму, посмеивался над девчонками, которые строили из себя ведьм. Думал, придумывают себе люди сказки, кто от скуки, кто от недостатка ума, а кто от желания управлять, почувствовать себя выше других. А теперь я сам принадлежу к этой так называемой сказке,  значит ли это, что меня тоже не существует… но ведь я вполне материален, и даже не в материальности суть – чтобы что-то существовало, необязательно ведь оно должно иметь осязаемую структуру…но почему я осознаю это только теперь, ведь все так просто, а раньше мне такого даже в голову не приходило.
В это время его взгляд остановился на отдыхающей возле фонтана компании – 2 парня и 2 девушки. Максим присел на лавку недалеко от них. Тут он понял и еще раз подтвердил свою теорию о материальности – немного рассмотрев их и прислушавшись он понял, что при желании может слышать не только то, о чем они разговаривают( слух стал гораздо более острым), но и слышать обрывки их мыслей,  читать их ощущения, это было даже немного забавно. Одна из девчонок улыбалась парню, смеялась над его шутками, при этом придумывая как бы побыстрее откараскаться от этого зануды, вторая была скромней, и скорей всего типичная тихоня-домоседка, но  пыталась выглядеть при своем друге супер   развязной, общительной, даже несколько легкомысленной и все ради того, чтобы он пригласил ее на еще одно свидание. В голове же у ее парня уже созревал маленький план – как бы купить в это время, где нибудь не далеко бутылочку вина и повести девчонок к себе домой, пора так сказать подводить к финалу эту встречу, к тому ради чего он собственно и пришел на нее. И еще много много всяких мыслей, которые Максим классифицировал как мусор – типа, а не думает ли он, что я слишком толстая для него, а поверили ли они, что это моя мазда, надо будет кстати завтра завезти ее на СТО.
 Все это просто начало веселить. Не сдержавшись, мужчина засмеялся, встал со скамьи и пошел дальше мимо компании. Проходя мимо одой из девчонок он сказал – не переживай ты для него не толстая – и засмеявшись еще раз, пошел дальше оставив позади стоящую с открытым ртом девушку  и ее друзей.
 - А еще ведь недавно и моя голова была забита подобным мусором … а теперь я сделал генеральную уборку, ну или мне ее сделали – Максим еще раз засмеялся сам себе и замолчал, так как по спине пробежала легкая дрожь - это где-то в глубине, сознание еще раз коснулось болезненных воспоминаний…
Пройдя еще немного по проспекту, он свернул в маленький переулочек, прошел через темный двор, вышел на еще одну улочку и опять завернул во двор. Пройдя метров 100, он остановился, осмотрелся - это был его двор, дом напротив это его дом, там на первом этаже первого подъезда в 4 квартире была его жизнь. Он подошел ближе, остановившись напротив окон. В зале грел свет, было видно сидящую в кресле маму и сидящую на полу сестру, перед ними стоял открытый сундук в котором доселе хранился кинжал, который теперь на его поясе, мать плакала. Даже на таком расстоянии Максим ощущал всю бурю эмоций царившую в квартире.
 - Наверное, уже  стало известно о моей расправе над  обидчиками сестры, и, наверное уже приходила милиция, я ведь не коим образом не скрывал своих действий, я не боялся наказания ибо мя жизнь должна была оборваться в тот же день…но все обернулось иначе..
Хотелось зайти к ним, успокоить, сказать, что я жив, задать матери ни один  вопрос, но с другой стороны казалось, что между нами целая пропасть, незримая стена, такая же невидимая и такая же непреодолимая, как между тем и этим миром. Моя мать и сестра добрые хорошие люди и с ними не должен находиться рядом кто-то подобный мне. В это самое мгновение, наверное впервые в жизни, ко мне начало приходить осознание того, кем  был мой отец, и почему он покинул мать. И только теперь я начал понимать, что это, наверное, лучшее, что он смог сделать…
В это время мать подняла голову от сундучка и увидела, стоящий за окном силуэт. Нельзя было четко рассмотреть человека, но материнское сердце всевидящее. Она вскочила с места, в чем была, выскочила на улицу, ничего при этом не говоря дочери, но под окнами уже никого не было…
Она еще раз осмотрелась по сторонам, надеясь узнать хоть в какой тени сына, но его уже нигде не было.
 - Значит, время пришло, я всю жизнь надеялась, что этот день никогда не настанет, почему я не уничтожила этот нож…эту последнюю память о тебе… - женщина зарыдала и присела на корточки. Из дома вслед за мамой выскочила дочь:
 - Мама что случилось, что ты увидела?
 - Ничего дорогая, мне показалось, все хорошо, пошли в дом.
 Уже совсем тихо перед самым входом в подъезд:
 - Я берегла его все эти годы, теперь твоя очередь воспитывать его, береги его, любимый….


Рецензии
Прочитала все главы на одном дыхании.
Интересно. Захватывающе. Читается очень легко.
С удовольствием буду ждать выхода новой главы.
И да, согласна с предыдущим рецензентом - стоит объединить главы 2 - 4, если ожидается объемное произведение. :)
Удачи и творческого вдохновения!

Сидоренко Анастасия   19.01.2011 14:05     Заявить о нарушении
Большое спасибо, регулярного выхода глав не обещаю - пишу как приходит вдохновение, но буду стараться, очень приятно, что меня читают.

Черная Юлия   19.01.2011 21:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.