Они уходят

Они уходят. Не зовут с собою
Они уходят, будут уходить
А мне одной,
                пять,
                десять,
                двадцать,
                тридцать,
                сорок,
Как будто навсегда, тут оставаться жить.

Как будто никогда они меня не встретят
За той чертой, которой имя - смерть
Так, словно обручили с ЭТИМ миром
И с каждым годом, все "однее" и "однее"
В нем гореть.
(Продолжить)

Так, будто моё тело не нарядят
И не положат в теплый и уютный гроб
Как будто наверху мне нету места
Как будто жить здесь на Земле -
                мой вечный рок.

;Они уходят... И не возвращаются
Они уходят, не позвав с собой
И не "до скорого", а на всегда прощаются.
И мне остаться тут. Навек. Одной.

***

В моем иллюзорном мире,
Небеса работают лишь на вход.
Они не возвращались - те, кто уходили
Уходили... Уходят и будут уходить.
;По штуке, минимум, в каждый год.


Рецензии