Второе ноября

Руки на руле. Шея в теплом, шерстяном. Три градуса на улице.

Носит по влажной дороге. Пора переобувать белку, однозначно.

Нежный регги… «Я так хочу, чтобы ты, я так хочу, чтобы я,дышали одной тишиной и не видели дня». Барабаню пальчиками правой по ручке.

Видимость метров пять, не больше. Вот и осень настоящая. За бортом – молоко. И я, в этом молоке, в два часа ночи. Черепашка. 40 км.

Обгоняют. Слишком много для ночи. И на скорости… Как, интересно, они так… При такой то видимости?

Наблюдаю за собой со стороны. Словно кино смотрю. Не хватает пуль и немцев. Все есть, кроме этого. Жанр не понятен.
(Продолжить)
Саундтрек приятный. Чертовски.

Цикличность: осень-зима-весна-лето… Круг начинает замыкаться. Цикличность: жизнь-смерть… Год. Ровно год. И снова… Простыть что ли… Дня на два. В подушках с книжкой.. . И чаем.
Вкусный чай. Из Китая приехал в пятницу.

Весна в ноябре. Как всегда. Мои ночи… Мои ноябрьские ночи. Хочется сфотографировать. И так, чтобы все разом на одном кадре. Понимаешь? А не отрывками…

А я уже летать не боюсь. Крылья. У меня.
И вот, я такая вся философская в этом молоке, в эти два часа ночи, под эту музыку. И никакая не черепашка. Ёжик. В тумане.

«-ты куда?
-к себе.
-домой?
-Нет. В никуда…»

Еду. Слишком приблажная и высокопарящая, для этого второгоноября…Для всех событий сегодняшнего дня… С татуировкой «безумная» на зрачках.

И если бы мне сказали, что «завтра» не будет, засмеялась. И не верила бы. Тупое чувство, что я здесь навсегда…

А туман сегодня и правда удивительно густой.


И еще, в прошлом году, второгоноября выпал первый снег…


Рецензии