Переавгустовали

Ну вот, переавгустовали с тобой...
Прошел оставив на губах только горечь полыни и память о кофейных поцелуях. Кучу воспоминаний еще... О многих даже вслух  не скажешь. Да и не хочется. Буду хранить в себе. Прятать от всех, как последний леденец.
Теперь начнется - работа, лекции и попытки загнать себя в рамки самодисциплины... И остаточный привкус моих кофейных конфет на губах. Будет преследовать до первых заморозков.
Бабье лето еще... Кажется, по одиночке. Осенью мне легче с самой собой. Наедине. И дыхание чтобы лишь мое.
И не люблю еще, когда в шею дышат сзади. Не перевариваю. Особенно по сентябрям.
Этот август еще запомнится музыкой. Разной. Совместной. казалось бы, все переслушали. И звездопады эти... Спорим, не я одна из нас двоих желания загадывала?) А звезды в нашем августе падали щедро.
В сентябре листья будут падать... А я записала новый диск в машину... Сентябрьский... Под листопадами слушать чтобы...
И, почему-то уверена в том, что мы будем делать это вместе...  ...проводить сентябрь... .


Рецензии