Пальцами нежно по струнам

Возьми ее в руки. Пальцами нежно по струнам. И гриф погладь правой. Ты же держишь ее наоборот.

С твоей «семерки» лишнюю сняла и перестроила под шестиструнную. Пылится теперь в гараже на лодочной стоянке. И не беру в руки больше. И играть уже вроде и не умею. И даже не пою почти. «Наши» не пою – точно.

И давай, со вступлением, как положено. Любимую нашу. Нет, нет. В «Ля» играй. Трезвучие – малый минорный – большой минорный….. Играй, пожалуйста. Ты – мой каприз.

А я тебе спою. Как теми ночами. И все как раньше будет. Ты – струнами, я – связками.
И голос уже не срывается. И ниже. Старше просто стала. Физиологически. А так, вечные тринадцать.

И шепотом потом:
-Играй еще…
-Ну пой тогда…


Нежно-нежно пальцами по струнам. И я чувствую каждое прикосновение. До мурашек.
И руки твои… Одни такие. Целовать хотелось аж. И ищу такие же. Годами. И не нахожу, понятное дело. Простить бы тебя…

А на днях мне пел ее другой. Не мой. Просто человек. Играл. Со вступлением, как положено. И голос у него… Захотелось завернуться в него, как в одеяло. И чтобы ты это был, а не чужой кто-то. И чтобы не было этих лет без тебя.
Впервые, за долгое время чувство настоящего. И слезы сами по себе. Знак.
Красиво пел, душевно. Но больше – в точку. Цепляя струны, сам того не ведая, тревожил в душе то, что спало так долго.

А ты улыбался сквозь облака там, на своей планете, Мне одной и всему этому одновременно. И прощался со мной.

Я отпущу тебя. Отпускаю. Все действительно имеет «свой конец, свое начало».

И теперь, я как-то особо остро чувствую, что ты везде. Только «жаль этот вальс, так хорошо было в нем»…

Я отпустила тебя почти… Но, возьми ее в руки… Пальцами нежно по струнам… Последний раз…

Я отпустила тебя! Только вот, как бы мне тебя еще простить суметь….


Рецензии