Маша

                Маша.

Как-то одним прекрасным днём, друзья подарили мне уникальный подарок, который изменил и перевернул всю мою жизнь.
Не знаю,  хотели они посмеяться надо мной, или ещё какая мысль сподвигла их, на сей неординарный поступок, но история уже началась.
Мне подарили, резиновую Машу!
Ту Машу, которая может внести разнообразие в однообразные холостяцкие вечера, одинокого мужнины не обременённым хозяйством и разными склочными семейными делами. Скорчив недовольную физиономию, но с восторгом в душе, рассматривая свой подарок, под общий хохот и колючие шутки, я был счастлив!  Счастлив, как ребёнок!
Она была просто прекрасна! Она хотела меня! Мне казалось, я даже слышу её голос. Её открытый рот и  зазывающе раздвинутые ноги, буквально тянули и манили к себе. После того как мы весело отпраздновали мой день рожденья, я быстро вытолкал всех хихикающих друзей по домам.
Этот волшебный вечер, я не забуду никогда, он был весь наш и только наш. Под моим весом и страстными ласками, она только лишь тихо шелестела, - милый я вся твоя, Маша.
Это был просто незабываемый месяц, месяц нашей медовой любви! И самое замечательное в ней, что приводило меня в неописуемый восторг -  моя Маша, никогда мне ни в чём не перечила и ни когда не отказывала. Она всегда ждала меня с работы домой, совершенно не обращая внимания на время.  Во сколько бы я не вернулся в её объятья - она ни когда не закатывала скандалов по поводу и без повода. Она была идеальна!  Моя милая резиновая девочка.
Сегодня, она спустила...
От такого потрясения и шока я неделю пил…
Просыпаясь тёмными, холодными ночами и не найдя её рядом, тоска тот час невыносимой тяжестью наваливалась на меня. Сухость в горле сразу же напоминала об постоянно жаждущим, её ротике. Порой у меня, даже возникали мысли о суициде, как жить, когда её нет.
Соседка по подъезду, которая неоднократно пыталась ко мне подкатить всё - таки воспользовалась своим шансом и моей слабостью навалившегося горя - грязно получила меня.
Да она тёплая и живая, но... Но чего-то в ней не хватало. И ли наоборот, чего-то было слишком много. Много разных и лишних слов, которые мне совершенно не хотелось слушать.
Меня - это достало!
Выбрав самое прекрасное и солнечное утро, я без промедлений отправился на рынок и купил самый дорогой резиновый клей.  Мне, для моей любимой, ничего не жалко! Операцию  проводил в стерильной чистоте и в новом костюме, специально приобретённом для такого торжественного случая. Для неё, я конечно тоже, купил новое платье.
О!.. Когда насос вольёт в неё воздух жизни - она будет прекрасна!..
-Девочка моя, родная, ты меня видишь?!.  Как ты?!. Милая моя! Прости меня за то, что так долго держал тебя в тёмной и пыльной коробке.  Я так скучал за тобой, за твоим телом и твоим тихим нежным шелестом.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.