Москва. net

                - 1 -
             Творческое предложение по созданию кино(теле)или теа мюзикла:            
              «МОСКВА.net» :                автор  Вадим Буликов
       Основная фабула этого музыкального фильма  - показать через небольшой временной отрезок судьбы провинциального героя фильма, его становление, как личности, в попытке устоять перед соблазнами и социальными коллизиями столичной жизни, и, в итоге, преодолев потерю жизненных ориентиров и пройдя душевный катарсис, придти к своей обновлённой внутренней духовной составляющей, почувствовав созвучность личного с новыми переменами в России. Песни, сопровождающие кинодейство, раскрывают глубину внутреннего содержания сцен, происходящих на экране, и, к тому же, современны, и конъюнктурны по форме и музыкальной аранжировке.
       По замыслу эти песни  (по возможности) будут исполняться наиболее подходящими для раскрытия образа в данном эпизоде звёздами (звездой)эстрады, что даст практически гарантированный коммерческий успех проекта. Сюжетную линию на экране развивают харизматичные киноартисты (если они поющие – то исполняют некоторые песни « в кадре»), а Звезды - поют песни «за кадром», как бы комментируя и осмысливая происходящее со стороны.
      И, видимо, определённые мизансцены стоит выстроить не буквально из реальной действительности, а более театрально и подчёркнуто сценически. Нпр., сцены 5,6,7,9,14,18,19 (для этого «в кадре» используются певческая массовка и балет.)
Предполагается, что основное развитие и насыщение действа мюзикла продолжат профессиональные сценарист, диалогисты и режиссёр-постановщик.
      В данной демоверсии представлены только варианты песен  и синопсис, раскрывающие опорные точки развития сюжета. Вся музыка проекта написана в стиле симфо-поп-рок. Песни - мелодичные хиты. Музыкальная же целостность мюзикла, как единой крупной формы, будет основываться на «закадровых» инструментальных связках-бриджах между певческими сценами, которые будут написаны после разработки подробного сценария.
      Вся музыка и почти все тексты песен проекта (кроме текстов № 9(стихи Мидьени) и
 № 13(стихи А. Цыбаева) написаны композитором Вадимом Буликовым. Слова песен опубликованы здесь же в последующих произведениях (1-22). Так же автором сделаны музыкальные аранжировки и записаны студийные демоверсии песен. Примеры работ автора - на сайте: http://vadimbulikov.jimdo.com

              Краткое содержание сцен фильма (синопсис):
(названия и порядковые номера сцен соответствуют названию песни и номеру  трека на прилагаемом CD диске);
№ и название сцены Содержание сцены
1.«Бывает так»
              начало фильма: (плавные переходы от плана к плану) - белый потолок комнаты – стул с наброшенным дембельским спецназовским кителем – письменный стол с разорванным фото девушки – смятая кровать с главным героем в армейском белье, тупо и устало уставившемся в потолок. Обрывочные кадры воспоминаний службы в спецназе, встреч с девушкой до армии, поездки с ней на его байке, её письма, его возвращение домой, встреча, застолье, отсутствие любимой в городе и.т.п; Взгляд проясняется, он возвращается к действительности – бежит к другу – они решают ехать в Москву;

2. Увертюра
            2 основных героя - парень с другом едут на байке из подмосковного города (областного центра) в Москву к подруге детства; они лихо мчатся по трассе…; но вот  на их пути встречается колонна призывников;
 
3.«Эй, парень»
              как-бы прощаясь с прошлым, друзья вспоминают свой призыв в армию, проводы, военкомат, эффектные эпизоды службы;

4.«Лодочка»
           Они  мчатся из надоевшего им прошлого мира опасностей и дисциплины к лёгкой жизни развлечений, в кажущиеся радужные перспективы; всё им нравится во внешнем облике столицы – билдинги делового сити, обилие дорогих автомобилей и магазинов, ночных клубов и сполохи сверкающей рекламы, толпы весёлых и обаятельных людей в центре ночной Москвы и.т.п… Они останавливаются на ночёвку у их приятеля в коммуналке.

5.«Открой глаза»
        но на следующий день герои случайно попадают сначала на массовый социальный митинг на городской площади;  Они наблюдают за происходящим, и знакомятся с двумя общительными парнями.

6. «Свято верим…»
        новые знакомые приводят наших героев в предвыборный штаб одной из партий (трагикомический синхро танец партфункционеров); Нет этого нашим друзьям не надо - быстрее дальше с новыми друзьями навстречу новым развлечениям;

7.«Песенка про голубого ка-ра-ка-ди-ла»(песня стёб)
             Все они едут на «травести» шоу  и «отвязную вечерину» в ночной клуб, где, как оказалось, и выступают их новые знакомые; там наши герои знакомятся с друзьями своих весёлых попутчиков. Праздник продолжается с обильной выпивкой и курением «травки», а потом компания уходит, чтобы продолжить «зажигать» в другом клубе;

8.«Я так любил тебя»
                они расслабляются  в соседнем клубе, пока на сцену не выходит известный певец – он поёт песню, которая повергает героя в ступор – так  хочет он увидеть свою бывшую возлюбленную. Два наших друга незаметно «смываются» - и вот они уже мчатся по улицам ночного, но уже тревожного города.

9.«Безнадежная музыка»
                по дороге герои ф. попадают на задворки центральной улицы – там встречают путан и их сутенёров. Неожиданно глохнет мотоцикл; они становятся невольными свидетелями процесса торговли с подъезжающими покупателями. Разговаривают с «мамкой». Наконец байк завёлся. Парни гонят по ночным улицам стремительной Москвы и натыкаются на Садовом кольце на автотусу «мажоров» на дорогих авто…

10.«Посвящение «мажору»
                Между героями фильма и «мажорами» завязывается спор – кто круче – байк или авто. И, как следствие спора - ночной стритрейсинг  по Садовому, который заканчивается аварией – один из «мажоров» врезается в ехавший попутно старенький «Жигуль», у «мажора» срабатывает подушка, а в «Жигулях» все погибают; Герои ф., не придав значения случившемуся позади ( мы их « сделали»!), весело мчатся дальше;

11. «Белый Ангел»
                раннее тёмное утро после ночных приключений герои фильма - в убогой коммуналке – похмелье, «ломка», потерянность, неясность жизненной позиции, неопределённость будущего. На кухне кто-то включает радио. Звучит песня и появляется надежда, вера в Небеса (рассвет за окном);  Парни бегут из ночного убежища навстречу новым событиям; Они звонят бывшей возлюбленной, договариваются о встрече;

12.«Что же я отвечу?»
                Герои фильма заходят в Интернет-кафе. Наконец-то долгожданная встреча с девушкой из юности. Она – москвичка, этакая современная эмансипе, сейчас разведена. Любовь вспыхивает снова; Влюблённые пока расстаются, но договариваются о новом свидании;

13.«Засыпает Москва»
           воспоминания и любовные страдания героя – он бродит уже по другой ночной Москве – нежно-красивой в ярком золоте осени; смотрит на жёлтые окна домов, воображая будущую встречу, гоняет опавшую листву, любуется памятниками…Его клонит в сон, он возвращается в коммуналку.

14.«Агония» (сон)и «Невыдуманный  коллаж»
          Его беспокойный сон: «сумасшедшие» метания героя (как бы на следующий день) во встречном потоке прохожих в поиске встречи с любимой; (вокруг него – танцующие люди в чёрном – его мысли)… Резко просыпается:
наконец, их встреча - они вдвоём ночью у неё в шикарном пентхаусе: любовь, интим; на панели огромного экрана – современный хореографический дуэт в белом, танцующий под эту музыку; и вот уже “белый дуэт” танцует вокруг их белого алькова в белом тумане свершившихся грёз;

15.«Твоя любовь»
          дуэт (тенор и сопрано). Влюблённые в театре. Но наш герой чувствует, что ответных чувств у подруги нет. Она стала другой в Москве. Он вспоминает их утреннее пробуждение, её разговоры по телефону с подружками и друзьями, её новые мировоззрения. Всё ложь и игра. Они ссорятся. Герой опять остаётся со своими растерянными мыслями;

16.«После праздника»
    - переосмысление жизненных критериев героев; надоел праздный образ жизни, надо возвращаться домой; после праздника – будни. Москва – уже деловая, рабочая; Переполненное метро, спешащие толпы людей, автомобильные пробки, заводские задворки; парни едут на место, где им была назначена деловая встреча;
17.FLASH instr
             здесь окружающая Москва уже «чумазая», неприглядная (наши герои пробираются по дымящейся свалке, мимо роющихся в отходах бомжей на фоне багрового зимнего заката…); будет уместно насытить эпизод юмором и весёлыми диалогами, для большего контрастирования с этой и последующей ситуации;

18.«Дай мечте взлететь»
                «деловая встреча» оказалась бандитской «стрелкой», и последующей
 «разборкой»  с бывшим  мужем своей возлюбленной и его «братками»;  – этой сценой буквально показывая, что за свою мечту надо биться, а за удовольствие - платить; Друг главного героя погибает.(?) Видеоряд сцены проходит как бы перед «его глазами». В конце эпизода - «ментовская»  облава, - героя фильма задерживают; Друга увозит «скорая».

19. «Скажите…»
            действие происходит в «ментовке», в «обезьяннике». Герой впервые задумывается о смысле жизни…В конце концов, просто даёт денег и  утром его отпускают;

20. «Колокола»
               кадры Москвы православной – храмы, монастыри; рано утром  герой ф.бредёт по слякоти улиц, заходит обогреться в случайно подвернувшийся храм. Бродит внутри, (эффектные панорамы интерьера, хора, крупно лики Спасителя, иконостаса…) разговаривает со служителем храма (внутренние переживания героя, - как жить, по каким принципам?); служба, проповедь...,  он выходит из храма и.., о, чудо, солнечный луч пробился через хмарь и свинцовые облака, и навстречу идут красивые и улыбающиеся люди с рождественскими ёлками – праздник на дворе;

21. «Здравствуй, праздник!»
                Москва предновогодняя – весёлые хлопоты; (символ предстоящего обновления, символ будущего). Герой попадает на новогодний праздник во дворце культуры, где встречается со своей возлюбленной (вот оно рождественское чудо всепобеждающей любви!), которая смогла уйти от опеки бывшего мужа, и они уже вместе со «звёздами» поют эту песню.

22. «Ты пробудись от сна»
                герой ф. со своей возлюбленной едут обратно домой в провинцию, буквально показывая этим, что надо возвращаться к своим истокам и новую жизнь обустраивать в своём родном доме; (Переход от зимы к весне); Титры.
 
               
Предполагаемые исполнители песен: - подходящие по имиджу и характеру голоса
 (как один из вариантов): Сергей Галанин(гр. «Серьга»(1),  Александр Маршалл(3), Ал.Чумаков (4), Гар.Сукачёв(5),Вал.Кипелов(6),  Ив. Ургант и Б.Моисеев(7), Н. Трубач (или певица(?)(8), А.Пугачёва (9), группа «Тату» или др. жен.группа (10),детская вок.группа  (11), Дима Билан(12),Филипп Киркоров (13), узнаваемый по голосу актёр, например С.Безруков(14); тенор и сопрано + муж.хор + детс.вок.гр(15), Лолита Милявская(16),  Гр.Лепс(18), В.Буликов(19), Дм.Хворостовский и мужской хор монахов(20), все участники (21,22).
Ещё вариант: - все песни может исполнять одна «звезда», нпр. Филипп Киркоров или 
                Гр.Лепс, или ещё кто-то;

Краткие сведения об авторе:
Буликов Вадим Николаевич, окончил ГМУ им. Гнесиных в г. Москве и ранее Политехнический институт.
Более 25 лет работает в области шоу-бизнеса как композитор и аранжировщик; 
Некоторые авторские  работы:
- Винил «Мне не верится» 1990 г.;
- винил и КД  «Иисус Христос – суперзвезда» 1992 г.(саунд-продюсер, Понтий Пилат);
- КД «Горький шоколад» 1995 г.;
- КД «Вдоль по Питерской» 1998 г.;
- аранжировка и музыка в соавторстве к х/ф «Флеш-ка» (2007г.), «Неуправляемый 
   занос» (2005г.) и др.;
- аранжировки и песни для «Хора Турецкого» («Дай мне руку (Песня о дружбе)»,
   «Дай Боже»…)(2007г.)
- музыка к балету «Красавица и Поэт» (2008г.);
- музыка к анимационному фильму «Мы живём в России» (отдельные серии)(2009г.);
- вокально-симфоническая «Ярославская сюита» (2010г.);
- музыка к мюзиклу «Москва.net» (2010г.);
- стихи и музыка в соавторстве  к песням и гимнам некоторых служб и корпораций; 
СВР (Службы внешней разведки России), Службы БЭП( Борьба с экономическими преступлениями), ЯГТУ(Политех), МГСН(Московской городской Службы недвижимости).


Рецензии