Сон в новогоднюю ночь

      Наконец, все дела сделаны: вымыты полы, приготовлены всевозможные салаты, запечен гусь с яблоками, испечен пирог. До нового года остался один час, нужно подобрать костюм, чуть подкраситься, и можно садиться за стол.
      Присела в кресло, оглядела комнату, около окна стояла наряженная елочка, красивые большие шары, мишура, новогодние подарки. Кот Маркиз свернулся  клубочком на коленях,  он такой мягкий, теплый, мурлыкает, убаюкивает. Смотрела на всю эту красоту и погрузилась в сон.
     Вдруг, вижу, напротив меня на диванчике сидит Владимир Владимирович Путин - президент наш, улыбается  и говорит
     - Что Галина Григорьевна, любишь животных? Как ты думаешь, возможно, увеличить популяцию кошачьих? Ведь в нашей стране, совсем исчезают  барсы, леопарды.
    Я смотрю на него, глазам своим не верю. Вдруг мой кот Маркиз говорит человеческим языком
    - Не волнуйтесь, Владимир  Владимирович, мы этот вопрос начали решать. Если есть сомнения, пойдемте, покажу наяву.
    Мы поднялись, вышли из дома, оказались в заснеженном лесу, по тропинке прошли в глубину леса. В загонах гуляют котята леопардов, барсов, их так много, что трудно сосчитать.
    Путин от восторга захлопал в ладоши и попросил подарить одного котеночка леопарда. Маркиз ласково взял котенка и  вручил Владимир Владимировичу.
    - Хорошее дело делаете, Галина Григорьевна, со своим котом! Надо подумать о вознаграждении.
    В это время в прихожей раздался звонок, пришли дети, внуки.
    Я проснулась, ничего не могу понять, где нахожусь, слышу голос Путина, он поздравляет с Новым годом. Смотрю на елочные шары, а он там улыбается. Да, это же отражение из телевизора, поняла я.
    Дети с шумом вошли в комнату, стали поздравлять с праздником, я, наконец, проснулась, стала реально оценивать обстановку. Мы сели за праздничный стол.
    - С Новым годом товарищи! - сказал Путин с экрана. Куранты пробили 12 раз.


Рецензии
Короткие и интересные рассказы у вас Галина. Ничего лишнего. Понравились.

Галина Польняк   01.09.2011 22:18     Заявить о нарушении
Спасибо Галина , что зашли ко мне на страничку . С уважением Галина.

Галина Букаева   02.09.2011 09:34   Заявить о нарушении