Может этой весной..

может, этой весной болью в небо я выйду
иль в глубины морей грустью нежной паду,
но всё ж встретив тебя, не подам даже виду,
объяснится с тобой нужных слов не найду

только грустно в печали отчаявшись снами,
белым облаком тихо я буду кружить
вокруг снов твоих светлых большими кругами
и любить тебя нежно,… любить и любить…

как трепещет душа, расплываясь тревожно
и как хочется сны мне твои разгадать…
разреши мне любовью войти осторожно,
что бы рядом, волнуясь, с тобой постоять.


Рецензии
Вот-вот...когда любишь - бежишь прочь...равнодушен - спокойно идешь навстречу...Так она и просидит бедная до пенсии, не подозревая что любовь-то ВЗАИМНА!

Екатерина Хабаровская   09.02.2011 19:04     Заявить о нарушении
Конечно взаимна! Но в ней столько мучительных поворотов-разворотов...

Виталий Полищук   09.02.2011 23:08   Заявить о нарушении
Надо быть более решительным с любимой женщиной, уважаемый Виталий!
Успехов Вам в Любви и Счастья!

Екатерина Хабаровская   09.02.2011 23:11   Заявить о нарушении
А если ты ей безразличен? Или она замужем?

Виталий Полищук   24.02.2011 14:39   Заявить о нарушении
Так взаимна или безразличен? Вы уж там уж разберитесь как-нибудь...

Екатерина Хабаровская   24.02.2011 20:58   Заявить о нарушении
В стихо я не говорил, что взаимна. Та все наооборот...

Виталий Полищук   25.02.2011 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.