Принцесса эльфов

3
В маленькой старой хижине царил полумрак, лишь одиноко потрескивающий огонь в полуразваленном камине говорил о том, что здесь живут люди. Он не помнил ничего с того момента, как разъяренный вепрь смял его в непроходимой лесной чаще. О неудачной охоте напоминала ноющая и кровоточащая рана в боку, да горячка, которая, казалось бы, целую вечность не покидала его. То ли во сне, то ли на яву, неясные тени и образы склонялись над ним, перешептываясь друг с другом. Их голоса обволакивали его, и он опять погружался в забытье, словно растворяясь в полумраке приютившей его лачуги. В который раз очнувшись, с изумлением понял он, что рана, которая жгла его, словно раскаленное железо, наконец затянулась, а от горячки не осталось и следа, и только сильная слабость еще напоминала о недавней болезни.
Теперь уже с интересом стал он оглядываться вокруг. То, что еще совсем недавно казалось серым и безформенным, теперь стало преобретать очертания и формы.В маленьком очаге камина потрескивал огонь, из дымящегося котелка исходил ароматный запах похлебки. На полках и в нишах стены были аккуратно разложены всевозможные кувшины и другая кухонная утварь, а огромные охапки высушенных трав и растений, аккуратно подвешенных прямо под потолком, наполняли хижину тонкими ароматами позднего лета. Все говорило о том, что человек, живущий здесь, очень хорошо разбирается в травах, да и его собственное чудесное исцеление говорит именно об этом. Услышав скрип открывающейся двери, он тотчас же предпочел притвориться спящим, но, любопытство взяло верх над чувством осторожности, и он стал наблюдать за всем происходящим из-под полуоткрытых глаз, стараясь, чтобы дыхание оставалось ровным.
-Отчего он так долго спит?,-встревоженно спрашивал нежный, мелодичный голос,-ведь вода из целебного источника должна была быстро вернуть ему силы.
-Не бойтесь, госпожа,-ответил ей скрипучий голос старухи,-он слишком слаб еще, долго пролежал в лесу, потерял много крови. Я дала ему целебное снадобье и он проспит еще не один час.
-Что ж,-вновь ответил ей кто-то нежно и немного печально,-тогда я должна вернуться домой, пока еще, возможно, не заметили моего исчезновения. Иначе не избежать объяснений с отцом, а он все равно не поймет меня.
-Да, моя добрая госпожа, Вам лучше уйти сейчас, пока день еще не полностью вступил в свои права,-глухо проскрипела старуха,-я позабочусь о человеке, спасенном Вами.
-Ты должна пообещать мне, милая Мадина, что он никогда не узнает о том, кто его спас, иначе быть беде. Мой народ никогда не простит мне этого,-печально вздохнула девушка вновь.
-О, да, моя госпожа,-сказала, немного подумав, старуха.-Законы Вашего мира очень суровы, и Вы навлекаете на себя беду, нарушая их.
Не в силах скрыть любопытство, тот, о ком шла речь тихо открыл глаза. Видение было настолько прекрасным, что он просто не мог поверить в его реальность. Возле очага стояла девушка. Казалось бы, она была погружена в себя, и какие-то мысли терзали ее, не давая покоя. Хрупкая и прозрачная фигура ее была словно бы окутана облаком блестящих каштановых волос, в которых первые солнечные лучи зажгли веселые искорки.
Нежно-голубое платье мягким шелком окутывало ее стройную фигурку, делая ее еще более прозрачной и легкой. И только маленькая пушистая белка, беспокойно прыгнув на плечо девушки, как бы говорила, что это не мираж, не видение, не бред воображения, воспаленного долгой изнурительной болезнью.
Не успел он подумать над этим, как прекрасный мираж словно бы растаял, растворился в утренней заре, оставив неизгладимый след в его сердце.


Рецензии
Как всегда, женщина миражом врывается в судьбу героя.А ему потом придётся разбираться: сон это, наваждение?

Евгения Шапиро   28.12.2010 06:09     Заявить о нарушении