22. Ты пробудись от сна

         Ты пробудись от сна      музыка и слова Вадима Буликова

ИНТРО: Здравствуй, здравствуй, здравствуй, моя Земля!
Здравствуй, здравствуй, Русь обновлённая!
Здравствуй, Россия моя,  Русь обновлённая!       
Здравствуй, моя Земля, Богом хранимая!                Повт.2 раза 
       
1. Ты пробудись от сна,
видишь, в России весна,
значит, зима ушла из этих мест.
И хмурой зиме назло
станет в душе светло,
словно по нашей главной улице  идёт оркестр.
Припев: И день сменяет ночь,
и солнце светит в дождь,
пошёл корабль со стапеля по волнам бытия.
Россия – наш дом с тобой,
мы с нею судьбой одной.
Здесь Богом хранимая моя Земля!

2. Здесь люди простые живут,
и дети у них растут,
и жар любви сердца их зажёг, невзгоды превозмог.
И дети освоят джаз,
и дети слетают на Марс!      
А всё потому, что Россию хранит Любовь… и Бог!
Припев: И день сменяет ночь,
и солнце светит в дождь,
пошёл корабль со стапеля по волнам бытия.
Россия – наш дом с тобой,
мы с нею судьбой одной.
Здесь Богом хранимая моя Земля!
Припев(мод):
………………………………………………………………..
Ты, Богом хранимая, моя Земля!
(* БРИДЖ:Пусть мы все разные в лицах,
на нашей земле – мы семья.
Чистые мысли – белые птицы,
Русь обновлённая, ты моя!
Чистые мысли, как белые птицы!
Русь обновлённая!)
КОДА:
Здравствуй, Россия моя, здравствуй, Россия моя!
Здравствуй, моя Земля, Богом хранимая!               
Здравствуй, Россия моя,  Русь обновлённая!       
Здравствуй, моя Земля, Богом хранимая!                Повт.2 раза
Здравствуй, Россия, Россия, Россия!
Здравствуй, Россия моя!    
Здравствуй, Россия! Россия! Россия!
Россия, моя Земля!


Рецензии