От улыбки

Мир..он такой чуткий к переменам, к обстоятельствам, к разным, к разному, к тебе и ко мне...
Мир... в нем столько меняется каждую долю секунды, и столько остается неизменно годами..веками...тысячелетиями...
Мир...сколько я хочу рассказать тебе, сколько хочу спросить и  хочу научиться у тебя...
Мир..в нем есть ты и я...и остальное население планеты... и много-много моих и твоих  человеческих эмоций!

В тот день я ехала домой, как всегда в маршрутке, много народа, настолько много, что казалось уже дальше некуда, а я сидела и смотрела на лица, на незнакомых мне людей, следила за их эмоциями, реакцией, телодвижениями.
 Час пик.. эта толпа сформирована выборочным и, по сути, случайным путем.
единожды..
Все время раздавались звуки, разные, звуки разговоров, эмоций, шепота, и константен был лишь один ... звук крика ребенка..он раздражал всех, люди выражали ярый протест против этого непрекращающегося вопля...мать всеми способами пыталась его утешить. Но безуспешно. А люди все заходили и заходили. Становилось душно, невыносимо неприятно и уже просто нетерпимо.А он все кричал и на него уже кричали в ответ.
Всего то маленький малыш, которому что-то невероятно сильно хочется, и он всего лишь хочет донести это до нашего мира. Но мир не слышит его, нет конечно слышит, но не понимает. Я пошла на выход. И стола прямо возле бедной матери и малыша. Его огромные голубые глаза, залитые слезами, наполненные отчаянием не могли не вызвать чувств...мне стало так жаль эту маленькую крошку...
 Люди врут, все врут! Но глаза детей не скроют лжи. Я вижу их каждый день на улицах. Они не привязаны к социуму, как мы,  взрослые, они открыты и честны с этим миром. Может быть эти маленькие существа созданы, чтобы наполнять сердца людей положительными эмоциями. Но и на это можно злиться.
Негатив...
 люди посылают его  в этот мир везде: в маршрутках, в переходах, в клубах, у себя дома. Толкаясь,  оскорбляя, мы не делаем никому лучше...
в мире столько грязи, лжи, притворства, столько злых людей...мир впитывает все...он отвечает нам...он слышит нас... потому что все возвращается. Ты идешь, толкнул  человека, не извинился, он пошел на работу, разозленный и возмущенный, выместил негатив на своих подчиненных, те на своих близких, те на случайных прохожих, а те на  других незнакомых людей, он накапливается, он доходит до всех вокруг..! А каждый человек каждый день делает очень много таких мелочей, которые  из маленьких снежинок превращаются в огромные снежные глыбы, и они постепенно накрывают нашу землю.
Ведь так просто извиниться, ведь так просто не обратить внимание на бурчащего дяденьку, остановить хотя бы  на чуть-чуть этот поток грязи брани, которую все создают. Зачем впитывать в себя негатив, если можно генерировать отрицательную энергию этого мира в положительную. Это в руках всех. Это в руках каждого. Это в твоих руках!

Просто =)


Рецензии