Бронепоезд 2. Часть 1. Глава третья и четвёртая

Глава третья

Звонкий щелчок далёкого выстрела эхом прокатился по лесу и прервал мои воспоминания. Я прислушался: похоже, Ева ушла на охоту и мне надо, воспользовавшись её отсутствием, позаботится о себе. Превознемогая боль  с трудом расстегнул молнию спального мешка и потянулся к вороху своей верхней одежды, сваленной в углу палатки. Непослушными пальцами ощупал карманы. Как и следовало ожидать, никакого оружия не было. Усмехнувшись про себя, я  потянулся за  брюками и, вывернув их наизнанку, зубами вцепился во внутренний шов, куда заблаговременно был запрятан крошечный нож с миниатюрной рукояткой и тонким гибким лезвием.

К путешествию я подготовился тщательно и, зная, что в пути могут быть любые неожиданности, сделал несколько тайников на одежде. В вороте нательной рубахи был зашит пакетик смертельного яда.  Задолго до нашего похода я выпаривал сухой остаток из настойки, приготовленной из  живых глистов, набранных в туалете, и вшей, в изобилии водившихся на нашей одежде. Крошечной щепотки этого порошка, добавленного в пищу, было достаточно, чтобы человек скончался от кишечных спазмов.

Ещё,  в поясе был запрятан кусок  тончайшего металлического троса, который в сочетании с любым тяжелым предметом был достаточно грозным оружием.
Убедившись в том, что всё на месте я спрятал нож под повязку на запястье и стал ждать Еву.

Когда она вернётся,  отомщу за своё позорное поражение. То, что я недооценил своего противника, послужит мне горьким уроком. Сколько раз мне приходилось убеждаться в коварстве женщин и вот, в очередной раз, опять, попался на эту удочку.  От досады и боли в забинтованных конечностях я заскрежетал зубами и выругался…

Скрип снега под лёгкими шагами  заставил насторожиться. Полог приподнялся и в палатку вползла Ева. Сев в противоположном углу, откинула с головы капюшон, стала расшнуровывать ботинки. Притворившись спящим, я, сквозь полуприкрытые веки, наблюдал за ней. Момент, для того чтобы перерезать ей горло был идеальным, но воспользоваться им было невозможно -  руки ещё плохо слушались меня, а движения сковывали тугие повязки. Между тем, Ева сняла верхнюю одежду и с видимым удовольствием беспечно растянулась поверх своего спального мешка радом со мной. Я напрягся.

-  Ну как маленький ребёнок, право слово! Удивляюсь я тебе, Прозаиг. Неужели ты думаешь, что я не знаю про заточки и пакетики с каким-то порошком, зашитые в твоей одежде?

Меня бросило в пот. Проклятье! Эта маленькая ведьма  видела меня насквозь. Неужели она владеет телепатией и видит всё, что творится у меня в голове?
Странно, но никакого воздействия на свой мозг я не чувствовал. Поняв, что больше не нужно притворяться спящим, открыл глаза и с удивлением посмотрел на лежащую рядом женщину.
 
-  Нет, я не умею читать чужие мысли, - между тем продолжала говорить она: - Но, все действия мужчин настолько предсказуемы, что становится даже скучно. Не мудрено, что вы проиграли женщинам сексуальную Революцию. Я знаю что ты ненавидишь меня за то, что я работала в Тайной полиции. Скажу даже больше - мы рука об руку сотрудничали с твоей бывшей женой  Раисой, вместе пытали и расстреливали мужчин. Кстати, ты можешь не прятать свой ножичек. Положи его рядом, пусть лежит себе спокойно, а то порежешься. Ещё мне любопытно, что за коричневый порошок у тебя? Для чего он?

-  Яд. Так, на всякий случай…- буркнул я и напрямую задал  мучивший меня вопрос:
 - Почему ты не убила меня?

- Не знаю…. С самого начала ты мне не нравился. Но выполнить задание без тебя невозможно.  Поэтому я оставила тебе жизнь. Не то чтобы я  сильно переживаю за судьбу Коммуны. Просто на этой земле  у меня нет ни одного близкого человека и мне некуда податься. А коммунистическая жизнь меня устраивает, тем более что в Коммуне я не последний человек… 

По лицу женщину словно  пробежала  тень и глаза повлажнели. Я поймал себя на мысли что  мне,  непонятно почему, вдруг опять стало жалко это странное существо.

С некоторых пор женщины стали для меня людьми второго сорта. Моё отношение к ним  было не лучше чем к быдлам.  Во всех несчастьях, свалившихся на меня, виноваты были только они. Правда, совсем иные чувства испытывал я  к своим двум женам-амазонкам, считая их  честность и простодушие исключением из правил. Воспоминания о том счастливом,  но коротком отрезке моей жизни, проведённом с ними,  были болезненны для меня. Чтобы отвлечься я сказал:

-  Ева! Делать нам всё равно нечего.  Лучший способ скоротать время – беседа. Может, тогда расскажешь мне о себе? Что ты за птица такая, если смогла даже меня завалить?


Глава четвёртая

  Рассказ Евы.

С самого рождения моя жизнь сложилась не как у всех. В результате ошибок в клонировании, а может из-за некачественного генного материала, родилась я очень маленькой. Даже после периода ускоренного вскармливания,  оставалась почти в половину меньше своих подруг, рождённых в таких же  пробирках. Так назывались большие сосуды  из толстого стекла, где мы спали, плавая в питательном растворе.  После перевода из пробирок в ясельную группу мой вес почти не увеличился. По рассказам других девочек я знала, что меня ждёт – скоро уведут туда, откуда никто не возвращается. Это обязательно, рано или поздно, происходило со всеми, кто чем-нибудь отличался от других клонов.

 Хорошо помню, как  меня привели в огромную белую комнату с высокими блестящими столами, где лежали груды мяса и, забрав единственную рубашку, оставили одну. Было страшно.  В помещении неприятно пахло кровью и тухлятиной. Я старалась успокоить себя надеждой о том, что  в миг смерти мне будет не очень больно. Боль всегда страшила меня. Ясельные надзиратели постоянно вымещали на мне злобу за все неудачи в клонировании и взращивании. Следы от воспитательного процесса никогда не заживали на моём теле.  Ещё, в  глубине души я надеялась на чудо.  Всё моё маленькое существо отказывалось верить в то, что сейчас я умру. 

В комнату вошёл огромный человек. Привыкшая  к субтильному виду персонала клон-завода, я, забыв про страх, с удивлением рассматривала его.
Потом  я узнала, что эта раса называется быдлами, а тогда меня поразили  короткие и очень толстые босые ноги  с кривыми когтистыми пальцами.  Единственной  его одеждой был грязный кожаный фартук, едва прикрывающий  торс, бугристый от узловатых мышц.  В  оттопыренных накладных карманах звякнули какие-то непонятные металлические предметы.  Бесшумно ступая огромными ступнями, он подошёл ко мне и, сильно сдавив рёбра могучими лапами, приподнял на уровень своего лица. Маленькими, налитыми кровью глазками пристально пытался что-то разглядеть между моих крепко сжатых ног.  Я ощутила  тяжелое, с запахом фекалий дыхание, прерывисто вырывающееся из огромной ямы  полуоткрытого рта, наполненного пожелтевшими кривыми зубами.  Совсем близко увидела  морщинистые щёки и подбородок, покрытые густыми рыжими волосами,  лысый блестящий череп. Казалось,  растительный покров с макушки переполз на лицо и разбежался по всему телу.

Представив ползающие живые волоски, я непроизвольно, робко улыбнулась.
Заметив мою улыбку, страшный человек издал хриплый рёв и, перехватив меня за бёдра огромными железными ладонями,  раздвинул их. Неожиданно он плотно прижался  мокрыми губами к моей щелке. Я, с трудом сдерживая   крик ужаса, замерла, стараясь не дрожать и не сжиматься: если мой палач решил начать убивать меня именного с этого места, я должна облегчить ему задачу, чтобы смерть была более лёгкой.

Томительно тянулись секунды. Огромные вывернутые губы слюняво ворочались и чавкали между моих широко раздвинутых ножек. Боль я не чувствовала. Как ни странно, мне от этого стало щекотно и даже слегка приятно. В голове мелькнула мысль о том, что он пытается таким образом высосать из меня все внутренности и порадовалась  безболезненности  этой странной процедуры.

Но самое страшное было впереди. Оторвавшись от моей промежности, он рывком швырнул меня на стол, прорычав при этом что-то вроде:
 «Тебе нравится это, маленькая сучка?»
Покорно кивнув головой, я  закрыла глаза, приготовившись к самому худшему.

От холодного металлы стола моё тело  сотрясала крупная дрожь.  Широко раздвинутые бёдра почти выворачивались в суставах. Неожиданно что-то большое и  горячее, резко и глубоко вошло в меня. Боль пронзила все тело и, не сдержавшись, я  застонала. Какой-то огромный предмет, как поршень начал ходить во мне,  раздирая  все внутренности.  Перестав  контролировать себя, я дико закричала и потеряла сознание….

Очнулась в каком-то тёмном ящике, накрытая  гнилым, дурно пахнущим тряпьём. Не помню сколько времени я пролежала  там окровавленная, в забытье…. Вдруг крышка ящика приподнялась и надо мной склонилось  страшное бородатое лицо:

- Привет, маленькая сучка! Ты единственная из всех, кому понравилось это. Я решил не убивать тебя. Будешь  жить здесь и исполнять все мои желания.  Запомни: если издашь хоть звук, я  намотаю на кулак все твои маленькие кишочки и заставлю съесть их, начиная снизу… Бу-га-га-га….

Так я стала тайной пленницей у мясника-быдла. Основной его обязанностью было убивать, разделывать и отправлять в переработку некондиционный материал.   Мне приходилось днем  прятаться в ящике с грязной ветошью, а по ночам удовлетворять все прихоти этого странного существа более похожего на большого и дикого зверя. По-своему это был не злой человек. Временами мне даже казалось, что он любит меня. Вместо игрушек  часто приносил мне чистые беленькие косточки, из которых я  выкладывала на кафельном полу   замысловатые узоры. Иногда угощал свежей  сырой печенью, которую приносил в бездонных карманах своего фартука.   От этой своеобразной пищи я стала понемногу подрастать, а  на щеках  даже появился румянец.
 
Самым страшным было наступление вечера. Извиваясь под мощными толчками, я вынуждена была кричать то, что он хотел услышать: «Ещё, ещё!... Сильнее, сильнее!...». На самом деле  единственным моим желанием было, чтобы  это всё  поскорее кончилось.  Иногда он требовал облизывать его налитый кровью отросток, дурно пахнущий мочой и ещё какой-то гадостью.  При  этом тщательно следил за тем, чтобы все капли мерзкой жидкости, обильно выстреливаемые его организмом, были обязательно проглочены.
   
С трудом подавляя тошноту, я заставляла себя улыбаться, хорошо понимая, что если не смогу угодить ему, то меня ждёт смерть. На смену мне всегда придут другие,  те, чьи жуткие крики и стоны ежедневно раздавались в разделочной комнате.
 
Ночами, лёжа в своём закутке и со страхом прислушиваясь к храпу этого животного, я   беззвучно плакала от боли и унижения. Тогда мне казалось, что никакого выхода из этого кошмара нет. Всё чаше стали появляться мысли о том,  что мне лучше как-нибудь самой убить себя.  Однако перед этим я решила попробовать убежать из плена.  Куда бежать, я не представляла,  но желание хоть как-то изменить свою жизнь было непреодолимо.

Все мои познания о  среде обитания живых существ  ограничивались цехами клон-завода, яслями и разделочной комнатой, где работал быдл. По рассказам  я знала о существовании совсем другого мира, где вместо ламп горит светило  -   настолько яркое, что на него нельзя даже смотреть.  Температура там  никем не регулируется и  меняется до такой степени, что  можно умереть от холода. Ещё там живут странные существа и предметы: зелёная трава похожая на безвкусный салат, которым нас кормили,  ни на что не похожие деревья, злобные пушистые  звери и расы, которые не похожи друг на друга. Последнее обстоятельство казалось мне очень заманчивым  – если  существуют разные люди, то я,  может быть, не  сильно буду выделяться среди них и они не убьют меня за это.

Терять мне было нечего, и я начала готовиться к побегу. Из старой ветоши смастерила себе повязку на бёдра и на грудь.  На ноги приспособила куски ткани и научилась закреплять их с помощью ремешков, нарезанных из кусочков кожи, тайком взятых из корзин с разделанным материалом.  Вместо оружия  остро отточила о бетонную стену несколько обломков костей, придав им форму инструментов, которыми работал мой хозяин.

План побега был прост: незаметно для работающего быдла, я залезаю в корзину с кусками мяса, стоящую на ленте транспортера, и, спрятавшись там, еду в неизвестность…

Долго лежать под окровавленными кусками мяса мне не пришлось. Взревел мотор, транспортерная лента дёрнулась и поплыла в новый мир.   В щелочку я увидела кафельные стены незнакомого помещения. Вонь гниющего мяса сменился на незнакомые запахи.  Мелькнули ноги в засаленных штанах  и чьи-то руки подхватили корзину. Через несколько секунд моё убежище основательно тряхнуло, раздался металлический лязг и всё стихло…. Выждав несколько минут, я осторожно приподняла кусок мяса  и выглянула.  Тусклый желтый свет дежурной лампочки еле освещал покрытые инеем штабеля.  Морозный озноб сотряс тело. Я оказалась в холодильнике!
 
Мясо в моей корзине парило. В отчаянии борясь с холодом, я стала обкладываться тёплыми  кровоточащими кусками  стараясь согреться. Свежая, с тошнотворным запахом крови плоть немного сохраняла тепло. Странное забытьё, похожее на сон, накатилось на меня.

Пробуждение было ужасным. Куски мяса перестали греть и местами примёрзли к телу. Тщетно пытаясь разогнуть сведённые от холода руки и ноги, я выползла из корзины и попыталась встать на обледенелом полу. В этот момент дверь в холодильник с лязгом открылась и луч яркого света упал на меня. Стоящий в дверях человек некоторое время смотрел на меня, а потом с истошным криком побежал прочь.

С трудом переставляя ноги, я вышла из холодильника и блаженное тепло охватило меня.
В дальнем конце  огромного, ярко освещённого помещения несколько человек возбуждённо о чем-то переговаривались показывая рукой в мою сторону. После пары шагов в их сторону они с криками ужаса убежали прочь. До меня дошло, что я внушаю им страх. Действительно, мой вид был ужасен: вся окровавленная, с прилипшими кусками мяса, я была похожа на  ожившего маленького монстра. Это был мой шанс. Стараясь как можно страшнее визжать, я проковыляла по цеху и беспрепятственно вышла из ворот клонзавода.

При моём виде  огромные свирепые охранники-быдлы, падали на землю и, закрыв лицо руками, жалобно верещали  что-то  невнятное.  Не удержавшись, я не отказала себе в удовольствии  несколько раз ткнуть их своим костяным ножом, любуясь как содрогаются мощные тела от страха.

Никогда не забуду своего впечатления, когда я впервые шагнула в настоящий мир. Вместо потолка надо мной нависало огромное высоченное небо с бесформенными клубящимися тучами. Из этих туч, как из неисправного душа, текли ласковые струйки воды. Самое удивительное было в том, что эта вода была сладкой на вкус и совершенно не пахла дезодорирующими веществами. Под ногами вместо кафельной плитки было что-то чёрное и мягкое, внешне похожее на человеческий кал, но совершенно с другим восхитительным запахом. Далеко впереди зеленели деревья. Я сразу догадалась что это именно   те самые сказочные деревья, снившиеся мне и, в полном восторге, пустилась бежать туда…

*   *   *

- Ладно, хватит болтать, пора спать уже, – неожиданно прервала свой рассказ Ева и отвернулась к стенке палатки. Лучшего момента чтобы убить её не могло быть. Рука моя невольно потянулась к ножу но, что-то остановило меня. Мысленно ругая себя за непонятную слабость, я решил отложить это дело до следующего удобного случая.


Продолжение:  http://www.proza.ru/2010/12/30/224


Рецензии
...Меня бросило в пот. Проклятье! Эта маленькая ведьма видела меня насквозь. Неужели она владеет гипнозом и видит всё, что творится у меня в голове? (вероятно, телепатией, т.к. гипноз - погружение в сноподобное состояние для внушения, даже при внушении наяву, гипноз предполагает влияние на бодрствование)

...расскажешь мне о себе? Что ты за птица такая, если смогл_о_ (не та буква?) даже меня завалить?...

Продолжение отличное!
Вы описываете мир жестокой неизбежности, потерянных тонких чувств и тут не до морали с этикой, не до интеллигентной чувствительности. Милосердие, жалость, ласковая доброта... В ожесточённом мире постапа должно быть страшно сегодняшнему человеку. Может, такие романы заставят нас позаботиться о будущем. Хотя бы для потомков.
В целом классно! Аплодисменты!
ВИА

Клуб Труб -Мастерская   28.12.2010 10:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте дорогой ВИА!
Спасибо за Ваше внимание к моим произведениям, которое мне очень важно.

Да, я как-то и не задумывался, что между гипнозом и телепатией есть различия. Действительно, мой герой умеет читать чужие мысли и отдаёт мысленные приказы - это скорее телепатия. Правлю.
Конечно же, вместо "о" буква "а"! Замыленный глаз автора читает то, что хочет читать, а не что написано. Досадная описка!

В мире ПА нет места этике и добрым отношением и поэтому вдвойне интересно, как будут трансформироваться чувства наших героев. Об этом дальше…Скоро! :-) 

Игорь Липин   29.12.2010 07:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.