Поездка

Я видела море,
Радужное побережье
Из иллюминатора самолета.
Казались иллюзией
Крохотные белые точки –
Треугольные паруса.
Я не слышала
Шума работающих моторов,
Разговоров праздных попутчиков.
В моих ушах
Звучала песня  северного ветра.
Песня невозвращения…


Рецензии
Слушай, а ты кажется и вправду поэт, неужели мне опять немного повезло?

Вадим Фомченко   09.03.2014 18:58     Заявить о нарушении
Если ты прав, то мне тоже немного повезло) Хотя, это состояние, когда необходимо освободиться от созревшей мысли) - как роды, ей богу!)) - везением назвать трудно... Но, если в одном случае из десяти получается выразить мысль, то радость, радость)))
Спасибо, что назвал поэтом. Большая честь.

Инна Адарченко   10.03.2014 13:08   Заявить о нарушении
Глупости! просто говорю, что думаю..

Вадим Фомченко   20.03.2014 23:16   Заявить о нарушении