Ты всё так же

Ты всё так же трогательно передёрнёшь плечами, зябко кутаясь в принесённую куртку. Я предложу тебе спуститься, но ты откажешься, смотря в небо и не слезая с крыши.

Я покурю, смотря на тебя снизу вверх. «Ты - моя богиня. Что ты ещё хочешь от меня?»

А ты вдруг переведёшь взгляд на меня и с сильным блеском в глазах скажешь: «Твоё Сердце»

«Но разве оно и так не у тебя?» – промолчу в ответ.

А ты многозначительно улыбнёшься и… не станешь слезать.
Что ж, я старый и неуклюжий, но если моя богиня желает…
Под смех внуков я забираюсь к тебе на крышу, и мы прижимаемся плечами.

«Сколько лет мы вместе?»

«Тысячи три» – смотришь на меня с хитрым огоньком в глазах.

«А может, больше?»

«Может» – поводишь ты плечом.

«Да, какая разница…»

И я пытаюсь встать на колено и делаю то, что не сделал в далёкой юности:
- Выходи за меня замуж!

Она смотрит на меня как на умалишённого – «мы же женаты»!

«Но ты хотела именно этого?» - отвечаю глазами, а она в ответ заливисто смеётся…

Эту ночь мы опять провели над землёй…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.