Я посвящу тебе свои стихи

Д.Д.



Я посвящу тебе свои стихи
Пусть рифмы эхом в сердце отзовутся.
Слова из моей пламенной строки
Пусть отголоском юности коснутся!

Я так хочу, чтоб вспомнил ты меня
На нашем первом бале  "выпускного".
Ты мне сказал, казалось, что шутя
Два самых нежных и заветных слова

«Люблю тебя» - звучали в тишине,
Когда умолкла музыка под утро….
«Люблю тебя» - звучат сейчас во мне,
С моим «Люблю» перекликаясь мудро!

Я так хочу, чтоб вспомнил ты сейчас
Ту девочку, что так тебя любила
И наш родной такой и светлый класс,
И как светло в Душе в ту пору было!

Пусть кружит память вёсны и года,
Пусть жизнь помножит зимы на десятки,
Тебя я не забуду никогда…………..
И запись в своей синенькой тетрадке:

«Люблю его, а он не замечает –
Не любит, точно, весел, не скучает…..»



27.12.10г


Рецензии