Наваждение

Наша ревнивая мать закатила отцу очередной скандал за слишком долгую прогулку. Отца не спасло даже то, что он был со мной…

Я лежал на ковре и смотрел телевизор, краем уха слушая родительские разборки, от которых уже успел отвыкнуть. Только вчера я вернулся в родной дом, завершив обучение в специальном тренировочном центре. Меня научили прыгать через заполненные водой рвы, проползать под колючей проволокой, почти без разбега преодолевать высокие заборы, без испуга проникать в задымленные комнаты. Я не скулил как щенок и не трясся от близких разрывов петард. Я стал лучшим! И всё — ради неё! Ради мамы.

«Не смей прикасаться ко мне! Убирайтесь к чёрту ты и твой»… В сердцах брошенное слово, обрушило на меня багровую лавину ненависти. Я прежний перестал существовать. Был растоптан. Повергнут в прах. Уничтожен…

Я подскочил с ковра, метнулся к открытой балконной двери и перемахнул фигурные перила. Ловко приземлившись на четвереньки, я побежал. Легко и быстро. На три такта вдох, на четвёртый выдох. Я мчался посередине проезжей части по ночному безлюдной улицы…

Выскочившие из-за угла щупальца света, метнулись по ослепшим стенам домов. Но я успел прошмыгнуть в спасительный мрак проходного двора до того, как машина остановилась.

***

Водитель толкнул задремавшего пассажира: — Гляди!..

— Что такое? Почему стоим?

— Видал?! Какой здоровенный мастифф только что залетел в подворотню? Настоящий телёнок! Собака Баскервилей... Их предками были молосские боевые собаки… с римлянами в походы ходили… «Гладиатор» смотрел?

Пассажир оторопело тёр глаза: «Какие баскервили? Какие римляне»?..

Машина тронулась, разрывая слепящим белым светом густеющий дёготь короткой летней ночи.

Чёрная жижа ненависти захлестнула моё сознание. Я оскалился и зарычал…




© Copyright: Геннадий Васильевич Есин, 2010. Свидетельство о публикации №21012270273



"Наваждение - возможно лучшая ваша вещь. Вот это не от ума... И тут я сразу с вами там внутри на 100%. Возможно, это ещё как-то лично меня задевает... в нашей семье такие слова вообще и близко не произносились, но я слышал их вокруг себя по жизни, и всякий раз реакция была абсолютно вот эта - порвать в кровавые лохмотья, тут же... на месте, без разбору.
Мало во мне христианнейшей любови до людей, мало". - Б. Левит-Броун https://aletheia.spb.ru/boris_levit_broun


Рецензии