Сон в зимнюю ночь

1

отбился от коллектива
вышел на берег озера
решил нырнуть с мостков
был уверен что вода холодная
а оказалась теплой и прозрачной
прозрачной настолько что видно на несколько км
подо мной ущелья и рыбы плавают в воздухе
удирая от меня в тень под скалы
впреди у горизонта слоистые горы
и такие же слоистые облака
проплываю над городом
поднимаюсь из-под деревьев вверх
боюсь запутаться в ветвях и
в проводах линии электропередач
взмываю уже не один
но с кем не помню

2

у Сереги Щ. дома
его мама встречает меня как всегда
аристократически-прохладно
коротко разговариваю с ними совершенно позабыв
что друг мой уже лет десять
как лежит в сырой могиле...
меня препровождают в соседнюю комнату
где ждут незнакомые мне молодые люди
там происходит какое-то таинство
меня спрашивают хочу ли и я к ним присоединиться
понимаю - это означает более
чем простое присоединение к действу
а присоединение к их духовному древнему народу
скорее даже избранной расе...
в волнении соглашаюсь
но испытав меня они пришли к выводу
что в своём намерении я опоздал
потом что-то мне рассказывают и я увлекаюсь
какими-то картинами - то ли слайдами то ли видениями
где рассказывается их история сказочная и реальная -
всё необыкновенно возвышенно но и заземлённо тоже
я позабыл об огорчении...
и вдруг мне дают знать что испытание моё
прошло удачно и теперь я один из них...
 


Рецензии