Чего же жаждут наши человеческие души?

Чего же жаждут наши человеческие души?
В чём мы нуждаемся?
В удовлетворении собственных потребностей?
Или отпущении грехов?
Что нас держит в этой забытой, никчёмной, созданной Творцом, жизни?
Сколь много риторических вопросов.
Вы верите в Бога? Я не верю, но и не отрицаю факт его существования. Возможно и есть некая субстанция. Но кто знает..
Но это уже люди, шутники такие, напридумывали себе всякого разного и тешатся.
А ведь хочется на мир смотреть реалистичным взглядом, стараясь не упустить ни одной мелкой детали.
Моя детская фантазия довольно скудна и не многообразна, чтобы выражать собственные мысли так, как хотелось бы того мне. Чтобы почти каждое написанное слово, будоражило, отдавалось приятной дрожью в человеческом мозгу.
Этот вечный смысл жизни.. Это ведь, несомненно, фарс, не так ли? Ну, так мне всегда казалось. Жизнь, она слишком быстро идет вперед, увлекая нас в свой необъятный мир. Давай, догоняй её!
Иногда я забываюсь и падаю в бездну отчаянья. Но как говорят, отчаянье – есть грех, а вот грехов у меня достаточно.


Рецензии
Фотон мы тоже не видим, однако, тем не менее, он существует. А жизнь это такая штука как многосерийный фильм все время хочется узнать что там дальше. И заканчивается порой на самом интересном месте.

Евгений Грудин   27.12.2010 22:24     Заявить о нарушении
Не смею не согласиться.

Анастасия Грудина   27.12.2010 22:30   Заявить о нарушении