Ассоль

Меня на берег выбросил накат.
Я вновь без Родины, без денег и без дома
Пылал на западе  невиданный закат.
Всё остальное было мне знакомо.
Я вслух сказал - Спасибо тебе, Бог,
За это чудное, нежданное спасенье.
Присел на камень, вылил воду из сапог,
И зашагал в ближайшее селенье.
На робкий стук мне дверь открыла ты
( Хоть так бывает в сказках, лишь, наверно)
Создание нежное, небесной красоты,
Первая из девушек Каперны.
А у тебя был полон дом гостей.
Я на себе ловил косые взгляды.
Промокший и продрогший до костей
Каким то чудом  вылезший из ада.
Когда на берег  опустилась ночь
И все попарно стали расходиться
Мне показалось, будто ты не прочь,
А может быть мне это только снится
А я расселся сиднем у огня
Как дни мои в нем плавятся поленья
.И что же общего быть может у меня
С первою из девушек селенья.
Я прячу за улыбкой боль.
В твои глаза смотреть не смею.
Мне очень жаль, что ты, Ассоль,
Не хочешь дожидаться Грея.
Его корабль лежит на дне,
Обрывки парусов  висят на реях,
И рыбки дивные  в зеленной полутьме
Ласкают кудри капитана Грея.


Рецензии
Неужели Вас не знают? С такими великолепными стихами!
Хотя "талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"

Нина Тур   21.03.2011 13:42     Заявить о нарушении
Нина, спасибо за отзыв, а на вопрос отвечу цитатой из Ваших стихов :
"Стихи никому не нужны –
Осмельтесь же в этом признаться,
Ушли, отцвели ваши дни,
Поэты прекрасного братства."

Александр Любицкий   23.03.2011 05:55   Заявить о нарушении
Это смотря какие - рекомендую Сергей Лебедев 3, здесь и на Стихахру

Нина Тур   23.03.2011 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.