С Новым годом дружище мой Баку...

       ***

С Новым годом дружище мой Баку,
Ты вечно юн во времени веков,
Умом и всем сердцем тебя я  берегу,
Любимец ветров, огней и облаков.


Люблю закат багряный в седом Хазаре,
Он тоже юн, как ты любимый Друг,
Тысячелетия вас не состарили, не взяли,
Баку с Хазаром вечный Божий круг.


И я живу с душой свободной,
Спасибо мой родной Баку,
И  с каждым годом цвети раздольнее,
В счастливом солнечном кругу.


Рецензии
Спасибо Вам за оду, которую Вы написали во славу лучшего на свете города - Баку.. Была во многих странах Европы и не только, но нигде так не радуется моя душа, так не ликует как в Баку. Люблю Баку безмерно, безгранично, без памяти. И все , что прямо или косвенно касается его, радует. Так и Ваше стихотворение. Спасибо, Ариф муалим .

Эльмира Ибрагимова 3   09.01.2012 02:21     Заявить о нарушении
Я рад Вам , уважаемая Эдьмира Ханум. Извините меня за запоздалый ответ и спасибо Вам за добрые слова.
Всех благ Вам в Новом 2012 году и в последующие неисчилимые годы.
С теплом души, Ариф Туран.

Ариф Туран   18.01.2012 09:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.