Adagio

*

- Но ведь я не знаю её лица! Как же нам быть, … когда она придёт.
- Ты её почувствуешь и узнаешь – мало ли забытых на свете! Ты взпомнишь её по одной своей печали.


(Андрей Платонов)







Ветер тревожит деревья в адолесцентной листве.

Мягко уходит дневное тепло в предвечернее время.

Горькое прошлое ткнулось легонько мне в руку.







*


Рецензии
Прекрасный образ!
Однако на "адолесцентной" споткнулся. Звучит диссонансом.
Не все ведь знают, надо бы сноску.
И потом : не для шику ли автор ввернул чужое слово?
Подозрение такое есть.

Владимир Эйснер   06.01.2014 09:12     Заявить о нарушении
Слово это было увидено мной как наиболее точное для того, что я хотел сказать.

И в таких ситуациях я не считаю возможным подстроиваться под то, как возпримут.

Не все поймут?
Может быть.
Есть у меня такие тексты. Хотя стараюсь чтобы было понятно многим.

Сергей Карев   18.02.2014 09:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.