БДСМ для лиц до 16. Глупые вопросы

Обычный зимний день, немного мокрого снега и очень много серого неба. Только что окончена BDSM сессия, отхожу от сабспейса который всё ещё тянет тело обратно - к мокрой от слёз подушке но... на кухне уже ждёт мой Верхний. На ватных от былого напряжения ногах в душ (как приятно, что даже в деревенских домах появляется душевая комната). И прямиком на кухню - кофе, печенье, а главное сигареты... Он один из немногих кто позволяет курить в Его присутствии, да и сам Он, не прочь подымить. Он сидит напротив, средних лет мужчина, тёмно-русые волосы на висках чуть подернуты сединой, осанка и неуловимые черты лица постоянно вырисовывают в моём воображении Его в офицерской форме...
Как обычно, после экшена из моего больного разума как из ковра которого только что выхлопами - вылетел весь хлам и в сознание полезли мысли от которых я немного завис...
- О чём думаешь?
Я так погрузился в свои мысли, что вопрос заставил вздрогнуть
- Да так... не важно... просто.... просто чепухня какая-то...
Он, как будто читая мои мысли как раскрытую книгу, внимательно посмотрел мне в глаза
- Дели, Дели... давай-ка я буду решать - что важно, а что нет...
- Простите, я кажется, зарвался...
Он медленно выпустил кольцо дыма
- Ладно тебе, давай, колись... чем так загрузился?
Я молчал, пытая зацепиться, хотя бы за одну мыслю, которая, могла бы дать ответ на этот вопрос... уф ну и кавардак... ладно начнём с самого понятного (для меня самого)
- Я... мне кажется... что... нет, не так... можно личный вопрос?
- Ok....
- Что бы вы сделали, если бы узнали что ваши дети, в моём возрасте окунулись в эту "тему"?
Кажется, такого Он не ожидал, но на Его лице не мелькнуло ни ярость, ни огорчения от вопроса. Он думал, я молчал, ожидая ответа
- Интересный вопрос, так сразу и не ответишь. А почему тебя это так волнует?
- Каких-то пять месяцев и мне звезданёт 18 лет... добро пожаловать...
- Кажется, начало доходить... ты хочешь семью как у всех, но боишься, что "как у всех" не получится, и твои дети станут наступать на теже грабли, что и ты?
- Не только это. Возможно, ли что у такого как я вообще будет семья? Как сказать любимой девушке о моих "тараканах"? Она натуралка и без СМ, ДС наклонностей, она не переживёт!!! Я не могу просить Её стать Верхней, но и без "темы" тоже не могу! То, что мы делали можно считать изменой?... Ох, что я несу?!...
- Так, так, притормози немного, вот, лучше затянись и послушай - 1. насчёт "как сказать" этого тебе ни кто не скажет кроме тебя самого. 2. Многие так живут - на две жизни, тут либо договорится о некой свободе отношений, либо, держать в святом неведение, тем более что этому за 3 года ты научился... Хм, насчёт измены... да, друг мой - это не что иное, как измена, с этим ничего не поделаешь, какие бы предлоги и оправдания ты себе ни придумывал.
- Можно ещё кое-что?
- Ну, раз уж начали...
- Правильно ли было вообще втягиваться в тему, в таком возрасте? Ведь все сейчас не так, как было в начале. Я и Лика были в руках Госпожи. И от желающих выпросить у Неё разрешение на экшн с нами отбоя не было
- Ха! Ещё бы, кому не захочется поразвлечься с двумя подростками, да ещё и с такими разными характерами и с лицами невинной простаты... думаешь, я не помню первую твою вечеринку? А сейчас ты уже не похож, на того хрупкого паренька, хоть и характер попрежнему не сахар :)
- В том то и дело!!! Всё что я тогда считал желанием власти надо мной, оказалось всего лишь бульканьем гормонов, а так хочется ХО-ЗЯ-И-НА, и не на одну ночь!!!
- А как же твоя любовь?
- Вот!!! Ни там, ни тут... мне это уже крышу рвёт!!!!
- Ну, стоил тот год с Госпожой и последующие два скитаний, того что с тобой сейчас?
- Не знаю.... честно не знаю...
- Ндааа, задал ты, однако задачек, я не философ, нужно хорошенько всё обдумать... а пока тебе надо отдохнуть
- Да, конечно, мой Мастер.
Я встал из-за стола и поцеловав ему руку отправился обратно в спальню. Мысли не отпускали, мешая заснуть, не прошли они и на следующий день.

Мой Мастер так и не смог ответить полностью ни на один из вопросов, поэтому я и опубликовал наш разговор, прошу помощи у вас... SOS!




Заранее всем спасибо, хотя бы за то, что прочли.
с уважением, Эд Ван Лунатика.


Рецензии
это очень сложно, будьте в себе внятны, желаю от души гармонии в своем,единственном)

Чесакова   11.10.2012 21:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.