Парашют

Тебя отпускаю,
Пока что не знаю,
Как я без тебя проживу
Пусть мне одиноко,
И в окна без стёкол
Ветра наметают листву.
Покинутый остров
Души моей остов
Исчезнет вот-вот под водой
Печально вздыхаю
И мне отвечает
Холодный осенний прибой.
По скользким тропинкам
Ломая ботинком
Тонкий узорчатый лёд
Зачем - сам не знаю
Неспешно ступаю
Туда, куда сердце ведёт.
Белою ватой
Туманов лохматых
Укрыты подножья вершин
Над облачным морем,
Над счастьем и горем
Стою совершенно один
Когда на рассвете
Раздуется ветер
Открою я свой парашют.
Тому чему верю
Себя я доверю
Пускай меня ветры несут.


Рецензии
Замечательно!
Просто песня!!!
Очень понравилось!

Петровна 2   11.05.2011 12:30     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Петровна.

Александр Любицкий   11.05.2011 14:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.