Скомороший вальс

Выпьем же вместе чарку чистого яду
Ведь нам опять подмешали отраву
И снова вмиг её перевернём
И вот потеху новую начнём.
И когда от нас все устанут
И желания слушать мгновенно завянут
Нас швырнут, как ненужных в кладовку
Ведь нет от живых никакого толку.
Нас можно кидать и швырять
Нас можно так с глаз долой прогонять.
Но мы не расстроимся, а лишь улыбнёмся.
На холодном полу, грязной кладовки
Мы лежим протянув усталые ноги.
И Когда мы протянем ихна радость всей знати?
Когда нам подарят похоронное платье?
Да выживем мы с тобою на зло
Нам на них наплевать, нам на них всё равно!
Мой милый друг, не печальтесь, не надо
Буду с вами навечно я рядом.
Дорогая моя, вы так прелестны
Друг мой, как хорошо, что мы вместе.
Я никому не позволю унизить вас иль обидеть.
Друг мой, вы же мой ангел хранитель!
Я спасу вас правды мечом!...
И вот снова валяемся рядом вдвоём.
Друг мой, встряхнитесь и встаньте же с пола
Нам жить ещё долго, нам жить ещё много.
Я протяну вам руку и подниму за собой
Как рад я, что вы рядом со мной.
Скоморох и скоморошка
Разноцветная, но грязная дорожка.
Станцуем, дорогая, вместе же вальс
Станцуем же, милая, только для нас
И пусть трещат по швам все рожи господ.
Сколько можно нам забавлять пьяный народ?
Будьте моей! Станцуем,  и боль в миг уйдёт.
Станцуем,  и пусть всё страшное для нас замолчит и умрёт.
Шапка мешает мне вас целовать,
Но счастье, даже просто с вами так танцевать.
И кажется, что мы не в кладовой.
А веду я вас по прекрасному залу вслед за собой.
Мой друг, посмотри, как он украшен!
Мой друг, наш с вами замок из воздуха прекрасен.
Станцуем, милая моя, тот вальс, что строит для двоих этот мираж,
Пускай завёт нас реальности фальшивый страж.
Мы не пойдём за ним туда,
Нам не дадут там жить так никогда.
Нас с тобою ругают и как кукол швыряют
И цену наших шапок они не знают.
Да забирайте их к чёрту и пляшите вы сами
Или слишком горды эти рожи с густыми усами?
Попробуйте сами, коль не по нраву вам мы
Мы бы лучше сняли шапки и сгорели от прекрасной любви.
Всё это тараторю вам я глазами,
И отвечаете так же глазами, мой друг, вы мне  сами.
Кто я такой, что бы дарить вам в реальности замок,
Кто я такой, чтобы избавить вас от обстоятельств и рамок.
Но, милый друг, я построю вам замок из песен, стихов.
Я построю его из лоскутиков снов
Танцуйте со мной этот вальс,
Я буду вечен только для вас.
За дверью шумит стадо, что в стельку пьяно.
Наверное, у них кончилось брага или вино.
И из пьянки нам делать приходится праздник
Мой, милый друг, наденем фальшивые маски.
Чтобы никто не мог счастье наше отнять!
Им не дано по глазам людей понимать.
У них нет лиц, у них только рожи.
И как же они друг на друга похожи.
И тянут не руки, а лапы
И хочется им овладеть в грязных мыслях  именно вами.
Я вас отвоюю и не отдам,
Мой милый друг, я на веки верен лишь вам!
Я рад прикосновению вашей руки
В те минуты я готов оторваться от грязной земли.
И видеть ваше лицо я считаю истинным счастьем,
Позвольте стать мне им, но только счастьем вашим.
Мы будем танцевать наш скомороший вальс,
И никого нет счастливее нас.
Вальс на грязном полу, на грязном перу, на грязной земле.
Но своё чистое сердце я приношу, дорогая, тебе.
Даже после пинков. даже после отравы,
Даже после долгожданной расправы!
Мы будем вечны вместе в  воздушном том замке,
что строим, милый друг, мы во время реальной господской пьянки
Мы символ тех, кто стремится к свободе в неволе,
Мы те, кто лечат раны исключительно солью.
Мы те, кто строят замок в полной грязи,
Благодаря волшебной силе любви.


Рецензии
Изумительное стихотворение, очень точно и образно передающее настроение души. С признательностью,

Александр Егоровъ   20.04.2011 23:46     Заявить о нарушении