Повелитель тишины

Тишина накрыла город,
Стало пусто в тишине,
Не приходишь ты, и холод
Снова спит в моей душе.

Одиночество спокойно,
Кто нарушит тишину?
Знал бы ты, как это больно –
Разрушать чужую тьму.

Сумрак ночи за порогом,
Здравствуй, брат мой и сестра.
Обернуться бы мне Богом,
Разогнать бы Небеса.

«Ты позвал меня случайно,
Повелитель тишины,
Ты хотел побыть здесь тайно,
В одиночестве души.

Ты прости меня наверно
За нелепый мой визит,
Сердце чует перемены,
И огонь внутри горит.

Что расскажешь и покажешь
О грядущем, ждущем нас?
Ты вздыхаешь и страдаешь,
Говори уже сейчас».

«Знай, что время то жестоко,
Боль пронизала часы,
Знай, что счастье недалеко,
Станут ровными весы».

«Что ж не ново это знанье...»
Но огонь свечи погас,
Звук наполнил снова зданье,
Вот и кончился рассказ...


Рецензии