С кем я спал и с кем я сплю

До пятнадцати лет я спал со львенком, туго набитым ватой. А теперь, последние одинадцать лет, сплю с плюшевым зайцем. Вот так вот.


Рецензии
А про девиц бесштанных не будет? Я уже настроился :)

Егор Стрельский   28.05.2013 02:51     Заявить о нарушении
Не, мы такое не пишем... ( краснею ) Наш уровень - добрые гномики да веселые зверюшки. ;)

Илья Згурский   28.05.2013 07:50   Заявить о нарушении
почему не пишете? немного эротики с гномами..
а про плюшевых друзей правда или стеб?
вот видите, вы тоже с друзьями спите.. мы чем-то похожи XDD

Егор Стрельский   28.05.2013 11:40   Заявить о нарушении
Ну как сказать...частично стеб. С плюшевым зайцем правда сплю. А с ним удобно. На него можно руку как хочешь закинуть. А то без него - руки вечно ночью под голову попадают и, в итоге, к утру ужасно...синдром длительного сдавливания какой то. А заяц мои руки бережет... ;) А вообще то моя слабость - анимешные фигурки "каст офф", т.е. раздеваемые. :) Они весьма недешевы и неплохи как вложение денег - всегда в цене и только дорожают... ;)

Илья Згурский   28.05.2013 15:37   Заявить о нарушении
Проблема закидывания рук как и ног это насущное да.. приятно на кого-то их забрасывать и чтобы этот кто-то не пищал "тяжело убери не могу дышать" xd
про фигурки не слышал, ни одно аниме до конца не досмотрел )

Егор Стрельский   28.05.2013 16:32   Заявить о нарушении
Не, аниме я не переношу. Сам не смотрю. А фигурки...вот, к примеру. У мя таких 2 ( самые любимые ). :) Я их собрал просто немного в разных вариациях, поэтому 2 и заказывал. А так все в 1 экземпляре, иначе денег не напасешься... :( http://www.gunjap.net/site/?p=26456

Илья Згурский   28.05.2013 17:07   Заявить о нарушении
какие сисечки.. )
ну забавно наверное, не знаю. я никогда не увлекался такими вещами. в детстве был конструктор, машинки, футбол. хотя с девочками играл во что-то по ролям, это да и кривлялся изображая девочку тоже.. тискал кукол и надевал им трусы на голову XD а когда подрос я уже думал только о парнях и машинах ) ну о сиськах тоже, по настроению ;)

Егор Стрельский   28.05.2013 19:40   Заявить о нарушении
А мы ни о машинах, ни о парнях не думаем, да-с. Никогда не любил машины. XD О, удалили главу... Все, ждем продолжение. :)

Илья Згурский   28.05.2013 19:52   Заявить о нарушении
я вот как раз дописываю новую часть.
может на ты уже?)

Егор Стрельский   28.05.2013 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.