Честная игра. Fair play

   Воскресенье. Утро. Играем в футбол во дворе.

   56-ти летнего Шурика сбивают с ног возле штрафной соперника – штрафной удар! Я бегу туда через всю площадку с криком:

- Дайте, я пробью!

   Щуплый Шурик, который ростом мне по грудь, с трудом  поднимается с земли и недовольно, с болезненной гримасой на лице трет поясницу.

   Подбегаю. Беру мяч. И замечаю перед собой коридор между игроками прямо в их ворота. Противная сторона в это время выясняет – Кто прав, кто виноват? - и занята, исключительно только этим! Ставлю мяч на место падения Шурика, и почти не разгибаясь, сразу же бью в этот коридор! Гол!

   ...Вся ненависть соперника обрушивается на меня.


- ...Мы не были готовы!

- Да это вообще – «свободный» и в ворота бить нельзя! – яростно кричит Лёха.


    В принципе, я с ними согласен... Подлый гол! Конечно. Но это – гол!

    Лёха аппелирует к зрителям.

 

   Зрители... это те же бывшие футболисты с этой же площадки, но уже еле передвигающие ноги, с палочками и очками с толстыми линзами, завязавшие с воскресным футболом. Они разводят руками:

- А кто тебе здесь свистеть будет?

- Здесь судьи нет!

- Не готовы – ваши проблемы!

- Тут всегда так делали...!


   Лёха уже зол на них:

- Да тут зрители все - ...купленные! Пятая колонна!

 
  Гол всё-таки засчитан. Начинаем с центра.



   Проходит немного времени и уже на границе нашей штрафной, на самой линии - я вылетаю на мяч. Он ударяется мне в бедро и чиркает по касательной по руке!


- Рука!!!

- Рука!

- Пенальти...!

- Какая рука? Не было! – защищают меня с этой стороны.

- Какое пенальти? Он за штрафной уже был! – кричит во всё горло наш вратарь и пальцем показывает на место, ну шагах в двух от того, где это реально произошло, за пределами штрафной площади.

 

   Лёха хватает мяч и подскакивает ко мне. ...Лёхе тоже под шестьдесят, но он не такой щуплый и слабый как Шурик....

- Пусть сам скажет! Пусть! – и он тычет в меня пальцем, - Была рука? Ну? Скажи!

 

   Я опять не сопротивляюсь. И соглашаюсь. Была.

- Ага! А где? Где была? В штрафной?

- Да.

- Значит пенальти?

- Ну, линия - это часть штрафной. Значит - пенальти!

 

  Радостный Лёха ставит мяч на точку. Наш вратарь плюётся:

- Ну, вас нахрен! Не буду стоять!

 

   ...Что ж. Придется встать мне. Я уже стоял, но неудачно, - пропустил пару голов. Меня опережает другой наш пенсионер. Он отодвигает меня в сторону и со словами, - Ну если они не мужики – пусть бьют! Пусть бьют! – встает на ворота.

 

   Лёха злорадно потирает руки, разбегается и со всей дури бьёт! Мимо ворот....




24.11.10 ValDao


Рецензии
Так тому Лёхе и надо)))))))))))))))))

Абвг-Дейка   27.12.2010 15:58     Заявить о нарушении