Перед сменой

-Привет!
-Привет!
-Как день?
-Да вот как то так,вроде всё отлично...и выспался,и погрелся,и даже снова поспал,пока добирался до работы,а вот чего то не то...
-Это погода видать,-первый зевнул и нехотя посмотрел на часы,-зима в этом году слишком разная.
-Да,да,-согласился второй,-зима это да,зима это катастрофа.Хоть и не соприкасаемся с ней ,а всё равно влияет...
-А что делать?,-риторически вздохнул первый,-нас уж точно не спрашивают.
Они замолчали...нервно тикали часы,отсчитывая секунды и минуты.
-Слушай,-нарушил молчание первый,-а как у тебя вчера вечер то закончился?Только в шесть часов тебя и увидел-а потом сам замотался-закрутился и потерял тебя из виду,на утро проснулся-голова болит,да всё болит-и в памяти провал...
-И рассказывать нечего...ты не представляешь как меня достали эти девки!!
-О,мне то не рассказывай!
-А вот расскажу...вот сколько им говорить,что когда я пру на них-чтобы сами разбегались или хотя бы принимали ласково-так нет,выставят локти да коленки и прямо мне в лоб и прочие части тела!Потом голова кругом и уже после пятого-шестого такого столкновения вообще хочется снова в угол залезть и не отсвечивать.
-Что ты хотел?!Одно слово-блондинки!Им и так и эдак обьясняй-покивают с умным видом,похихикают чего то там про себя и всё по новой...хоть бы раз послушали!Без толку!
Первый глянул на часы.
-Скоро открываться будем...
-Что то меня дрожь берет!По молодости такого не было,а вот сейчас-как смена-так крупная дрожь по всему телу...а уж когда отверстия чистить начинают,без моего ведома-я ж и приготовиться не успеваю-тогда вообще хоть увольняйся!Да куда идти?Эх...доживать нам век в этой конторе!
-Мдя...напиться что ли?Ты как?
-Можно,только давай не прямо сейчас-а то и так голова кругом будет ходить...уж в раж войдем -тогда и жахнем!
-Не вопрос!Я пока приготовлю...
Они снова замолчали.
Раздался шорох шагов,затем писк электроники-в зале,моргая,стал зажигаться свет...зажжужали полотёры и открылись пункты проката обуви...
У крайней дорожки лежали два шара для боулинга...Служащие не обращали пока на них никакого внимания,они готовились к открытию.
-А всё таки есть и у нас плюсы по жизни.
-Какие же?
-Всегда в тепле и уюте,да и кегли бывают благосклонны...
Это да!,-второй хитро прищурился и посмотрел на первого,-ну так значит сегодня вздрогнем!
-Не вопрос!
И два шара замолчали,ожидая того момента когда их таки заметят и начнется обычный день-прокат-удар-страйк!!!


Рецензии