Любви все возрасты покорны 2 Гл. 10

           Приехав в Москву, молодые люди поселились у Евгения. Аленка сходила домой, рассказала родителям подробности происшествия с Женей. Подробно поделилась своими впечатлениями об его родителях. О встрече с бывшей его женой Валентиной умолчала. Не хотела выслушивать расспросы матери. Затем собрала самые необходимые вещи. Николай на своей машине перевез ее к другу.

Аленка ухаживала за своим Женечкой, как могла. Сходила вместе с ним в поликлинику. Строго следила за приемом лекарств. Врач рекомендовал Таланову, если уж не совсем постельный режим, но как можно меньше двигаться. Хотя бы, в течение двух недель. Ежедневные перевязки ему уже не требовались. По необходимости, Алена делала это сама.

А сразу после посещения поликлиники, молодые заехали в Дворец бракосочетания и подали заявление.  В новостях Московского телевидения несколько раз давали информацию о трагическом происшествии с артистом. Показывали интервью с его продюсером. Потому Евгения узнали, и срок регистрации назначили меньше, чем через месяц. На 3 января.

Кроме того, ребята съездили в институт, где Аленка не появлялась со дня известия о гибели Евгения. Деканат пошел навстречу влюбленным. И девушке дали академический отпуск по семейным обстоятельствам. В следующем учебном году, она вновь могла прийти на первый курс. Это известие, очень обрадовало, прежде всего, родителей Алены.

По телефону, Евгений сообщил Наталье, что в ближайшее воскресенье, он явится просить руки их дочери. До сватовства оставалось два дня. Матери предстояло принимать гостей, и надо было готовиться. Но прежде всего, она побежала к Елене, поделиться радостной новостью.
         
          Женщины, как обычно, расположились на кухне за чашечкой чая. Наталья,  и так большая любительница конфет, в волнении, поглощала их в невероятном количестве. Через несколько минут, возле ее чашки уже лежала солидная кучка оберток. Лена поинтересовалась, нельзя ли ей при этом присутствовать и кое-что снять для своей передачи. Наталья, конечно, согласилась.

          -Лена, убери уже это со стола, - попросила она, отодвигая от себя вазочку с конфетами. - Иначе, я сейчас лопну.
-Ладно, давай мы с тобой, дорогая, вот какой вопрос решим, - с улыбкой ответила та, убирая со стола сладкое искушение. - Об Аленке с Евгением у меня передача получится очень хорошая. Он даже на короткую съемку согласился. А о вас с Алексеем снимать будем? – вопросительно посмотрела она на соседку. - Тоже ведь очень поучительная история. Раиса с Жанной мне на съемке не нужны. Я их голоса в эфир дам.
-У Лешки надо спрашивать. Как он посмотрит, - ответила Наташа.
-Ой! И давно это вы, Наталья Ивановна, так рьяно мнением мужа интересоваться стали? – даже рассмеялась Елена.
-Да вот, когда жареный петух кое-куда клюнет, начнешь прислушиваться к мнению мужа, - усмехнулась женщина. – После Нового года решили вдвоем съездить, куда-нибудь отдохнуть. А за Сережкой Аленка присмотрит.
-Михал Михалыча на сватовство-то приглашать будете? – поинтересовалась Елена. - Он хоть знает, что Таланов жив?
-Знает, знает, - ответила та. – Аленка, когда за своим ненаглядным уехала, мы вместе с Лешкой к свекру съездили. Очень хорошо поговорили, все ему начистоту рассказали. На дочку его посмотрели. Я эту крохотульку на руки взяла, и так что-то мне малыша захотелось, - с улыбкой сказала Наташа. – Родить, что ли? А, Лен?
-Да тебе скоро дочь родит, вот и будешь нянчиться. Говорят, что внуков больше, чем детей любят. Мне тоже надо с Михаилом Михайловичем встретиться. Он ведь мне обещал про свою позднюю любовь рассказать. Надо снимать, монтировать и выпускать передачу.  Режиссер меня уже поедом ест. Ладно, я во время всех ваших семейных передряг отпуск брала. А теперь вышла, так начальник меня каждый день подгоняет.
-Свекр согласился участвовать в твоей передаче? – поразилась Наталья. – И на съемку согласился?
-А ты помнишь, как моя серия передач называется? «Любви все возрасты покорны»! Одна передача будет про Аленку с Женей, другая про вас с Алешкой, а третья про отставного шестидесятидвухлетнего генерала с малюсенькой дочкой на руках. Думаю телезрителям должно понравиться, - с уверенностью сказала журналистка.

-Знаешь, Лена, - задумчиво произнесла Наталья, как-то странно поглядев на нее, - если про нас с Алешкой будешь передачу делать, то уж рассказывай честно. Нельзя говорить, что разлад у нас случился лишь из-за какой-то там чернокнижницы и приворота. Тут глубже надо копать, - со вздохом сказала женщина.

-Когда радость примирения у нас с Лешкой улеглась. Уже как-то оба успокоились. Вызвала я муженька своего на откровенность. Вот тогда он мне и признался. Что на первых порах сильно был этой женщиной увлечен. Она и внешне, баба видная, - вздохнула женщина. - Леха сам сказал. И Аленка рассказывала. Одинокая. В постели, конечно, ему праздник устроила. Не то, что жена, с которой 18 лет мужик прожил, - хмыкнула она. - Ну, и на комплименты не скупилась. А мне в последнее время и то не так, и это не эдак. На каждом шагу попрекала. Короче, пребывал мой Лешенька в эйфории от этой Жанны. Потом уж, когда прочухал, зачем ей понадобился, поздно было. У него опыта-то нету, на сторону бегать. Вот и растерялся.
-Хорошо, Наталья, что ты сама это поняла, - ответила Лена. – Видать, не только кормить, обстирывать да обглаживать мужичков-то своих надо.  И по головке погладить, и похвалить следует лишний раз. Очень они это любят, когда их хвалят, - с доброй улыбкой произнесла она.
-Да, так оно, - согласно кивнула соседка. – Век живи, век учись.
-Ладно, примем к сведению и не будем об этом вспоминать, - заключила Лена.      

          В субботу вечером накануне сватовства Аленка неожиданно заявилась домой.
-Доченька, что случилось? - обеспокоено спросила мать.
-Да ничего не случилось, - ответила девушка. – Просто Женя сказал, что все должно быть, как полагается. Невесте положено сидеть дома и ждать, когда ее приедут сватать.

          На следующий день будущая теща накрыла великолепный стол. Михаил Михайлович приехал с женой Светланой и маленькой дочуркой. Сережка и Денис категорически отказались, куда-либо уходить и заявили, что будут сидеть за общим столом.
         
          Наталья с Аленкой ждали приезда жениха на балконе. Возле подъезда, как всегда сидели бабульки и недремлющим оком наблюдали, кто к кому пришел, кто с кем ушел.

          -Старые сплетницы, - недовольно проворчала Наталья, - все про всех знают, всем косточки перемывают.
-Мама, да плюнь ты на них с третьего этажа и не обращай внимания, - беззаботно ответила дочь.

          В это время подъехала машина.  Из нее вышел сам жених с огромным букетом цветов и все три его музыканта. Через плечо у Николая была повязана красная повязка с надписью: «Сват». Наташа засветилась от счастья. «Пусть видят эти старые клюшки, что мою красавицу-доченьку сватают, как положено, - подумала она».

         Мужчины вошли в дом, поздоровались, Алексей представил им гостей, а Евгений своих друзей. Затем хозяйка пригласила всех за стол.

          -Ну, что Алексей Михайлович и Наталья Ивановна, - весело начал Николай, - у вас товар, у нас купец! Вот, красавец-молодец, - хлопнул он Евгения по правому плечу. - Отдаете свою дочь за нашего друга?
-Куда деваться, - шутливо ответил отец невесты, - не отдадим, так сама убежит. Видно уж сильно он ей глянулся.
-Вот и славненько, - произнес главный сват, - за это и выпить не грех.

           Во время застолья Женя с Аленкой сидели рядом. Елена обратила внимание, что девушка все время держалась за жениха. То она держала его за руку, то прижималась к его плечу, то просто клала руку на его колено. «Бедная девчонка, - подумала женщина, она до сих пор не может поверить, что Таланов рядом. Держится за него, как будто боится, что он опять исчезнет».

          Женя рассказал, что документы на квартиру уже сданы в Регистрационную палату, завтра они с невестой идут выбирать мебель и можно переезжать.

          -Евгений, - обратилась к нему Наталья, - сколько комнат у вас в квартире? Две или три?
-У нас с Аленкой будет четыре комнаты, большая кухня и огромная застекленная лоджия, - ответил тот с явной гордостью.
- Господи! Куда вам четыре комнаты? - поразилась женщина. – Придется за лишнюю жилплощадь платить.
-В самый раз, я думаю, - с хитрой улыбкой ответил мужчина. – Необходимо иметь спальню, зал, кабинет для творческой работы и детскую комнату.
-Ну, беда! Ты слышишь, отец, они уже и детскую запланировали, - обратилась она к мужу.
-Молодцы, - ответил Алексей, - я поддерживаю. А в каком районе?
-Во всяком случае, на метро без пересадки до вас добираться сможем, - уклончиво  ответил Таланов. - Зато у меня там гараж рядышком и станция метро через дорогу. Мы с бывшим хозяином квартиры были соседями по гаражу, так и познакомились.
-Женя, а концертов в ближайшее время у тебя не намечается? – поинтересовалась журналистка.
-Нет, я думаю, выступлений у меня не будет еще месяца полтора, два. Плечо пока не зажило. Да и оклематься надо. Потом, свадьба у нас третьего января, - добавил он. – Думаю, и прокатимся после свадьбы, куда-нибудь с Аленкой, - весело произнес Евгений, обнимая невесту.
-Третьего января! – удивленно воскликнула Наталья. – Аленка, а ты чего молчишь? Три месяца же надо после подачи заявления ждать, - недоуменно развела она руками.
-Мама, но у меня же не простой жених, - рассмеялась девушка. – Мы пока заявление писали, там все сбежались. Сама заведующая пришла. Раскудахталась: «Ах, ах, для вас мы обязательно что-нибудь придумаем, Евгений», - насмешливо произнесла Аленка. – А сама, наверное, и на концерте Женином никогда не была. Короче, нашли окошечко, куда нас пристроить.
-Жека, я ж тебе обещал, что Москва встретит тебя, как национального героя, - иронично вставил Николай. – Яков Абрамыч тут такую волну вокруг твоей персоны поднял. Ему прямая выгода. Реклама. И деньги вкладывать не надо. Но, мужик, конечно, молодец. Своего не упустит.
-Прекрати, - поморщился Женя, неодобрительно сверкнув на друга глазами. 
-А родители твои на свадьбу приедут? - поинтересовался Алексей.
-Обязательно, а как же! – ответил тот. - А еще я пригласил дядю Степана, егеря, который меня спас. Он теперь мне, как крестный отец, - с чувством произнес мужчина. – Сам он ростика небольшого, худенький. Как он почти километр волок меня без сознания по лесу, я не представляю. Пока ждал скорую помощь, обработал мне рану, наложил какую-то свою мазь и перевязал чистым бинтом. Когда я приходил в сознание, дядя Степан поил меня какими-то отварами.

           Поехал со мной в больницу. Узнав, что мне необходимо переливание, еще и кровь свою предложил. Так что он мой спаситель в прямом смысле. Мужик он одинокий. Жена умерла, сын погиб от рук каких-то хулиганов. Рассказал мне, что когда сынок его лежал с ножевой раной, люди его видели, но подумали, что пьяный в кустах валяется и никто не вызвал скорую помощь. От потери крови парень и умер. Степан говорил, что как меня обнаружил, так сына вспомнил, вот и тащил из последних сил. Я уж теперь его никогда в одиночестве не оставлю, - заключил Евгений решительным тоном.

          Во время перекура, когда почти все вышли из-за стола, Елена подошла к Аленкиному деду.

          -Михал Михалыч, вы помните, о чем мы с вами договаривались? Я с нетерпением жду, когда вы меня пригласите в гости с оператором.
-Ты еще не передумала, Леночка? Может не стоит о стариковской-то любви людям рассказывать, - с сомнением сказал он.
-О, какой это стариковской любви, если у вас новорожденная дочь. Обещали? А слово генерала должно быть верным. Отказы не принимаются.
-Хорошо, давай в любое время, когда тебе будет удобно. Только заранее меня предупреди, - согласился мужчина.
         
         Аленкино сватовство продлилось до позднего вечера. Друзья Евгения уехали, а родители невесты настояли, чтобы Таланов  переночевал у них. Им было о чем поговорить и что обсудить.
               
               


               


Рецензии