Кто ж не любит волшебства? Да на святках!

 

            

Кто ж не любит волшебства? Да на святках!
Зеркало. Горит свеча. Душа в пятках…

Кто там смотрит на меня из-за двери?
Это ты пришёл ко мне? Я не верю!

Ты, я вижу, молодой да красивый.
Видно, Бога хорошо попросила.

Значит будут на Земле наши дети.
От любви да доброты солнце светит.

Насмотрюсь, наворожу я украдкой.
Кто ж не верит в волшебство? Да на святках!


Рецензии
Хорошо как! В тему, ко времени.
С РОЖДЕСТВОМ, АННА! Добра, успехов!
С теплом и симпатией,
С.Г.

Сергей Грущанский   07.01.2011 10:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Счастья Вам и удачи во всём. С Рождеством!
С благодарностью, Анна.

Анна Судьина   07.01.2011 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.