Мне нужна твоя одежда...

Все когда-то случается в первый раз: поход в школу, захватывающее свидание и собирание сестры на дискотеку. Но если первые два вполне предсказуемы, то последнее сваливается как утюг на голову…
Я с тревогой посмотрела на молчащую сестренку. Чтобы это случилось, должно произойти исключительное событие: дом захватили инопланетяне или явился человек-паук, по секрету сообщивший, что выживут только молчаливые девушки! Я поняла, что сейчас где-то в недрах ее головы решается вопрос жизни и смерти. Моей жизни и моей смерти.
Наконец девочка тряхнула косами: «Знаешь, я тебя люблю!» И, видя, что меня ее признание не растрогало, добавила: «Ты всего лишь должна помочь мне – я иду на дискотеку!» Сестренка направилась к моему шкафу и, ловким движением вытряхивая оттуда вещи, добавила: «Мне нужна симпатичная одежда для праздника».
Если ко мне на улице подойдет человек, который пообещает спасти мир за каких-то сто рублей, я не дам ему ни копейки. Потому что конец всего сущего уже не страшит, когда изо дня в день ты становишься свидетелем потрясающих событий: вчера еще аккуратно свернутые рубашки ворохом летят на север, в теплые страны отправились платья, а обувь странствует «куда глаза глядят».
«А-а-а-а!» – новый вопль заставил меня отвлечься от грустных размышлений. Я недоуменно уставилась в стенку, решив, что она объяснит мне, в чем дело. Но она тоже ничего не знала, поэтому пришлось в неведении покорно ждать окончания «марлезонского балета». Наконец сестра перестала кричать и протянула мне расческу. «Потереть спинку?» – с надеждой спросила я, смутно догадываясь, что от меня ожидают чего-то другого. Следующие полчаса мы делали прическу. Сделали бы и быстрее, но сестра постоянно вертелась, подпрыгивала и говорила о каких-то плохих людях с двумя левыми руками, что, конечно, не поднимало во мне творческого настроя.
Наконец все было готово. «Так все догадаются, что я девушка, – недовольно пробормотала сестра, считая, очевидно, что она меня таким образом благодарит, – теперь косметика».
Мы долго вертели в руках тени, сестра даже открыла их, но что делать с ними дальше, было непонятно. Тогда, истребивши половину духов, мы перешли к самому главному – к обуви. Почему опять потребовался мой шкаф, сестра не объяснила, а я решила, что это – моя карма, противиться которой бессмысленно.
Вы когда-нибудь пытались запихнуть лыжи в ботинки? И не пытайтесь! Я долго состыковывала ножку сорок третьего размера со своими босоножками, но ничего не вышло. Наконец сестра согласилась примерить что-нибудь свое и, через секунду найдя нужную пару, довольно замурлыкала:
– Онли-и-и ю-ю-ю!
– Сегодня полнолуние? – мрачно осведомилась я. Но сестра сделала вид, что не поняла намека, и требовательно протянула мне руку. Я достала свои браслеты, и вот в руках сестры оказались аксессуары, которые девочка разглядывала с недовольным видом. Очевидно, от ее пристального взгляда скромные вещи смутились и бросились на пол.
– Какая трагедия! – с радостью воскликнула сестра. – А у меня радикулит, я наклоняться не могу!
– Иди, вытри пыль! – буркнула я.
– Пыль? Какая пыль? – сестра сделала вид, что не расслышала, и попятилась к выходу.
– Пойдем, я тебя с ней познакомлю! – предложила я и тут же ощутила, как меня ласково треплют книжкой по волосам.
Сестра умильно улыбнулась и завертелась перед зеркалом. Вскоре она уже бежала на дискотеку, и о ней напоминали только запах духов да гудящая голова…


Рецензии
Не очень понял юмора, но написано довольно забавно. Это скорее ироничная проза, наверное.

Владислав Велесов   27.01.2011 15:19     Заявить о нарушении