прочее

Я хотела бы стать другой,
не для тебя,
для себя самой.

Выпускаю свои мысли в слух,
не для тебя,
для ненужных мух.

Наше число равно нулю.
я себя не люблю.
и тебя не люблю.


Рецензии
Я хотел бы писать стихи,
не для себя,
Но Вы съели мои мозги.

Выпускаю свои мысли... ОХ!
Не для людей -
Для ненужных блох.

Наше число - это минус два.
А после нас -
Хоть не расти трава...

Вы крутая, блин, охренеть!
Мне бы так,
Так писать уметь!

Я хотел бы поэтом стать,
не для себя,
Чтоб весь мир спасать!

Оказалось, что графоман.
Ну и что?
Ведь вся жизнь - обман..

Автор - Богострекозел Фруктозападный собственной персоной, на этот раз обошелся без помощи Генератов Рифм, вдохновленный Вашим шедевром.

Богострекозёл Фруктозападный   15.02.2011 13:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.