Летние каникулы

                Глава 1: «Горный орел».
    Папа нервно ходил из одной стороны комнаты, в другую. Мы с братом следили за ним глазами: туда-сюда.
     - Ну, сколько можно, а?! Вы уже второй раз за месяц разбиваете окно!- всё так же нервно прокричал папа. – Ладно, Мишка, он всё-таки пацан,- папа смягчился. – Юля, но ты…
    Да, да! Я девчонка и я бью окна и гоняю в футбол. Моему папе и моей маме это совершенно не нравится. А что я могу с собой поделать?!
    - Ну, мы же не специально…- пробурчал мой брат Мишка.
    - И что? Может вы тогда, сами заплатите? Всё, с меня хватит. Отныне летние каникулы дома вы проводить не будете!- с этими словами папа вышел из комнаты и захлопнул дверь.
    Я стала делать домашнюю работу, а Мишка улёгся на кровать и закрыл глаза руками.
     - Интересно, куда нас повезёт папа?- спросила я.
     - Какая разница? Уж явно, не в отель класса «Люкс»,- с насмешкой ответил мой брат. И он был прав.




    Ровно через неделю папа посадил нас в машину и повёз по извилистой дороге.
    - Куда мы едем?- спросил Мишка.
    - Там прошло моё детство,- папа улыбнулся.
    - Значит в Суворовское училище,- мой братец отличался остроумием.
    - Нет. Это моя молодость.
   Ведь папа был у нас майором. Поэтому он так грозно разговаривал с нами, когда мы разбили окно. Привычка!
    - Так, детки, приехали! Выгружайтесь!
    Мишка окинул местность взглядом и изрёк:
    - И куда ты нас привёз? Сейчас уедешь, а нас оставишь умирать на горах?!
   Место и вправду впечатления не производило. Кругом горы, горы…. И ничего больше. Это, конечно, было очень красиво, но жить там было невозможно.
   - Сейчас мы с вами будем взбираться на горы! Как настоящие скалолазы!- папа довольно улыбнулся.
   - Как весело!- Мишка сделал глупую рожицу.
   - Не нравится, сейчас в Суворовское отправлю! Юль, а ты чего молчишь?
   - Я? Ну не знаю.… Тут красиво…
   - Вот бери пример с сестры!- папа погрозил Мишке пальцем.



    Папа, похоже, пошутил. Ни в какие горы мы не полезли. Мы обошли их горной дорогой. Дорога была извилистая и очень неудобная. Я вообще не понимаю, как папа тащил по ней чемоданы.
   Вскоре наши мучения закончились, и мы увидели… турбазу, которая называлась «Горный орёл».
   - Ты привёз нас на турбазу?- возмутился Мишка.
   - Ну да. А что? Очень хорошая турбаза, несмотря на то, что она находится здесь уже давно. И наверняка здесь был ремонт,- сказал папа.
    - А раз это не лагерь, значит здесь надо оставаться с родителями, тоисть ты останешься с нами?- спросила я.
    - Правильно мыслишь,- папа улыбнулся.- Но, я не останусь. Помните дядю Вадима? Так вот: у него есть сын и дочь. Сыну пятнадцать лет, а дочери одиннадцать. Так вот вы будете вместе жить, и присматривать друг за другом.
     - Обалдеть!- Мишка кажись, был не очень доволен, что за ним будет присматривать какой-то пятнадцатилетний мальчишка.
     - Ну, если хочешь, я, конечно, могу остаться….- папа сделал ехидное выражение лица, а Мишка нервно сглотнул.
     Турбаза была очень маленькая, но симпатичная. На ней были только пять корпусов. Один главный, один класса «Люкс» и ещё три обычных. Мы подошли к главному корпусу. Там нас ждали высокий голубоглазый мальчик и пышненькая девочка с белыми волосами, собранными в высокий хвост.
     - Здравствуйте,- сказали дети.
     - Привет, вам!- улыбнулся папа.- Ну, вот мы и приехали. Познакомьтесь. Это- Саша и Лора, дети дяди Вадима, а это - мои дети, Миша и Юля.
     Мишка окинул Сашу критическим взглядом и что-то хотел сказать, но поймал папин взгляд и решил промолчать.
     - Пойдёмте, я покажу вам ваши комнаты,- сказал Саша.
     - Ну, вы сами справитесь? Думаю да. Ну, тогда я пойду. Я к вам на следующей неделе ещё заеду,- сказал папа, расцеловал нас, пожал руку Саше и удалился. Мы все проводили его взглядом, и пошли наверх. Мишка плёлся сзади, таща наши чемоданы, и громко кряхтел.
     Наконец-то мы пришли к двери комнаты номер десять. Саша достал ключи, а второй экземпляр отдал Мишке. Внутри комнаты были общая ванная, туалет и холодильник. Также там были ещё две двери номер один и два. Мишка и Саша зашли во вторую комнату, а мы с Лорой в первую. Комната была небольшая, но очень удобная. Там стояли две кровати, около каждой красовалась маленькая тумбочка, один большой шкаф и столик с двумя стульями. Также имелся балкон, через который,  кстати,  было очень удобно лазить, что меня обрадовало.
    У Лоры тумбочка сплошь была заставлена косметикой, заколочками, резиночками и прочей ерундой. Когда, я открыла шкаф, то совсем обалдела. Там висели только платья, мини-юбочки, топики, блузочки и одни мини-шортики. И весь этот комплект занимал кучу места в нашем общем шкафу, между прочим! Я спокойно подвинула все эти шмотки и начала вешать своё: джинсы, майки, бриджи, шорты, туники, лосины и всего одну юбку. Свою тумбочку я тоже заставила не тем, чем она заставлена у Лоры. Я положила: книжки, блокнот для рисования, карандаши, крем, зубную щётку и пасту. И ещё влажные салфетки и платочки. Когда я закончила, в дверь раздался стук и в комнату вошёл Мишка. Он тихо сказал:
    - Пошли на ужин.
    - Но, ведь до ужина ещё сорок минут!- возразила я.
    - А осмотреться ты не хочешь?
    - Хочу,- и мы с Мишкой отправились на прогулку по турбазе « Горный орёл».
    - Тебе здесь нравится?- спросил он, когда мы подошли к клетки с попугаями.
    - Ну, ничего. Жить можно.
    - Конечно! Тебе с соседкой повезло, не то, что мне!
    - А почему, тебе не повезло?
    - Потому, что он всегда считает себя самым крутым, самым старшим и всё время мною командует!
    - Ну, он же вправду старший!
    - Всего-то на два года!- пробурчал Мишка.
               
                Глава 2: Лодочная авария.
   На следующий день, Мишка уже нашёл себе друга и радостно представил его:
   - Вот, девочки, познакомьтесь! Это Женя, мой друг. Ему двенадцать лет.
 Женя был обычный мальчик. Карие глаза, чёрные, как уголь волосы и средний рост. Ну, мальчик, как мальчик. Ничего особенного.

 
    Папа заранее заказал нам лодку, что бы мы могли покататься по горной речке. Речка была бурная и с камнями, поэтому лодка была резиновая и очень большая. Дяденька, который давал лодки, окинул нас критическим взглядом и изрёк:
   - Ну, сами вы грести не сможете. Хилые вы все какие-то…- на эти слова, мальчишки решительно обиделись, а дяденька продолжил,- Так вот, я вам, наверное, инструктора дам…- потом он что-то написал и крикнул,- Витёк! Поди, сюда! – на эти слова, среагировал, какой-то молодой мужчина от которого, ужасно пахло потом.
   - Да, Пал Палыч!- мужчина (которого звали Витёк) вытянулся по стойке смирно.
   - Будешь этим грести,- ответил Пал Палыч и указал на нас.
   - Ок, товарищ капитан!
   
 
    
    Путешествие было интересно только для нас Лорой. Мишка и Саша обиделись на Пал Палыча, а Витьку всё было абсолютно по барабану. Ведь это его работа.
   Пейзажи впечатляли! Под тобой бурлит горная река, на берегах вообще красота неописуемая!
     А дальше случилось, то, что никто из нас не ожидал. Даже Витёк… Я не знаю из-за чего, это случилось. Может из-за того, что мы с Лорой перегнулись через бортик лодки.… Помню, только, что другая сторона лодки возвысилась надо мной, и всё стало видно очень расплывчиво. Это потому, что на тот момент я была уже в воде. Ещё помню выражение лица Мишки. Оно выражало ужасный страх за мою жизнь. Потом, когда я вынырнула, все уже плавали в этой речке, и Мишка, и Саша и Витёк тоже. Нас куда-то уносило течением. Мишка схватил меня за талию, прижал к себе и повис на камне. Таким же образом, Витёк держал Лору, а Саша забрался на огромный булыжник. Я не знаю, сколько мы висели, но вскоре руки Мишки не выдержали, и  нас понесло течением. Вскоре Витёк, Лора и Саша скрылись у нас из виду. Мишка очень старался, он усиленно грёб и наконец, нас прибило к маленькому берегу. Мы еле живые выползли на пляжик. Так сидели две девушки и оживлённо болтали, увидев нас, они сначала завизжали, а потом убежали, забыв все свои вещи. Выглядели мы и в правду угрожающе: мокрая одежда прилипла к нашим телам, губы посинели, и мы ещё улеглись на песок и закрыли глаза. Можно было подумать, что мы умерли.
     - Прикольно проехались!- воскликнул Мишка.
     - Ага….- согласилась я.
     - Пойдем, поищем вход на турбазу.
      - Пошли. Кстати за парковкой, на нашей турбазе, как раз и протекает эта речка. Так что, шанс выйти на турбазу у нас есть,- сказала я.
     - Только шанс этот больно маловат. Кажись, нас очень далеко унесло.
      И мы отправились искать выход с этого пляжа. Вскоре мы его нашли. Правда, нам пришлось лезть через кусты какого-то колючего растения. Вскоре мы вышли на… нашу турбазу! Мы стояли около футбольного поля, которое находилось в конце турбазы. Мокрые и усталые мы поплелись в номер. Вдруг, я резко остановилась и спросила:
    - А где ключи?- Мишка открыл молнию своих шортов, и оттуда вылилась вода вместе мокрыми ключами.
    - Фууф! Я-то уж думала, что они потерялись.
    - Хорошо, что я уговорил маму, купить именно эти шорты, с молнией,- улыбнулся Мишка.
     Когда мы, наконец, доплелись до нашего номера, уборщица тётя Лида возмущённо сказала:
     - Ишь, что удумали! В одежде купаются! Куда мир катится!
     В номере нас уже ждали,  Лора и Саша.
     - О! Явились! А вас уже ищут!- сказал Саша.
    - Кто ищет?- удивилась я.
     - Спасательная группа. Мы-то уже думали, что вы утонули или вас течение унесло на необитаемый остров!- засмеялся Саша.
     Мы с Мишкой усталые и измученные, разошлись по комнатам и упали на кровати.
     - Ну, расскажи, где вы были! И как, вы дорогу обратно нашли!- клянчила Лора.
     - Потом расскажу,- еле проговорила я и закрыла глаза.

                Глава 3: Саша и вампирская дорога.
     Скажу вам по секрету, Саша мне очень понравился. Ну, сами подумайте: высокий голубоглазый блондин, с голливудской улыбкой. Как тут не влюбиться? Вот и мне тоже, его внешность голову и вскружила.
    У нас на турбазе каждый вечер, проходила дискотека. И ходила я туда, только из-за Саши. Он на меня внимания, конечно, не обращал, и я решила, как говорят бабки во дворе, марафет навести. Обычно я никогда на дискотеки не одевалась и не прихорашивалась. Ходила как обычно: высокий хвостик и джинсы с любимой майкой. О косметике и речи, быть не могло!
Но вот, я решила сделать исключение. Я распустила волосы, одела очень красивые (на мой взгляд) бриджи и одолжила у Лоры красивую заколочку.
Вот в таком виде, я пошла на дискотеку и была очень уверена в своих силах. А уверена потому, что когда, Мишка меня увидел, он просто обомлел и сказал:
    -Вау!!! Как клёво выглядишь!
     Я была уверена, что на Сашу мой образ произведёт такое же впечатление, но я очень сильно ошибалась. Я вошла на дискотеку, села, на скамейку и косилась на Сашу. Почему-то он на меня даже не посмотрел. Меня это разозлило, я подошла к нему и стала делать, вид, что я кого-то ищу, а он меня совершенно не интересует. Не знаю, может я не натурально придуривалась, но Саша просто отошёл от меня и продолжил танцевать. Я опять встала около него и снова стала кого-то искать. Саша опять отошёл, и это меня так взбесило, что я подошла к нему и прямо в лицо сказала:
    - Пойдем, потанцуем!- я сама удивилась своей дерзости.
    - С тобой?!- Саша окинул меня критическим взглядом,- ты бы хотя бы выглядела бы по-человечески!
    - Что?!- совсем разозлилась я.
    - А ничего. Я говорил, что с моей сестрой опасно жить в комнате. Ты и так была не особенно привлекательна…- он хотел продолжить, но поймал мой взгляд и замолчал.
     Я в злости бросилась с дискотеки и пошла в номер «вампирской дорогой». У нас в корпус, можно было пройти в обход (как мы все обычно и ходили), а можно было, через заросли деревьев и кустиков с цветами. Мы назвали эту дорогу «вампирской», потому, что там круглые сутки было темно и страшно. А ночью, как там было! И вот представьте, я с боязнью темноты, бросилась на эту «вампирскую дорогу». Сначала, я шла очень зло и смело, но потом моя злость начала пропадать и мне стало страшно. Мне казалось, что вокруг меня ветки начинают оживать и хотят схватить меня. Я со страшным визгом бросилась, через оставшиеся заросли. Вдруг я споткнулась, не знаю обо что, и упала на землю. Лоб ужасно болел, потому, что я сильно ударилась, когда падала. Я встала и принялась бежать и визжать дальше. Выглядело это, наверное, смешно, но мне было не до смеха. Вскоре я выбежала к столовой, облегчённо вздохнула и поплелась в номер. Из-за столовой вышли мальчишки. На вид им было лет, эдак, семнадцать.
     - Оп-па! – сказал первый, и я увидела его беззубую ухмылку.
     - Что это маленькие девочки гуляют ночью одни?- засмеялся второй и из его рта выпала сигарета,- Вот, блин! Чёрт!- и он принялся ругаться. Я, воспользовавшись моментом, принялась удирать.
     - Эй! Деточка, ты куда? Мы тебя не обидим!- закричал первый и погнался за мной. Второй немного подумал и тоже припустился.
     Бежать мне было некуда. Точнее вариантов было немного. До моего корпуса, было далеко, а парни догоняли меня. Я завернула на дорожку, ведущую к магазину. Магазин, разумеется, был закрыт, и я решила спрятаться за него. Парни, походили около, моей «базы» и собирались уходить, но потом, второй остановился и сказал:
     - Слушай, братан. Я кажись, знаю, где это девка,- и он пошёл за магазин. Моё сердце бешено стучало. И тут… я увидела Женю! Он стоял вдалеке и кричал:
     - Эй! Оболтусы! Догоните меня, или вся турбаза узнает…- он не договорил, потому, что парни бросились за ним, а Женя начал удирать.
     - Давай вставай! Сматываем удочки!- сзади ко мне подполз Мишка.
    - Куда? Зачем?- не понимала я.
     - В номер! Пойдём быстрей, пока Женёк его отвлекает,- мой братец взял меня за руку и потащил из-за магазина. Мы ещё чуточку поползали, а потом припустились бежать.
     - А куда Женя побежал?- спросила я.
     - Мы с ним договорились: он делает круг почти по всей турбазе, а потом бежит в свой корпус.
     - А они к нему в корпус не заберутся?
     - Нет, у него же мать, кухарка, и корпус у них отдельный, с кодом, а они код не знают. Так, что не беспокойся!
     - Да не беспокоюсь я!- поспешила воспротивиться я,- Нужно мне за него беспокоиться! Тоже мне придумал!
     - Ну, он как настоящий кавалер, спас тебе жизнь, и ты обязана ему поцелуй…- захихикал Мишка.
      - Ах, ты!- возмутилась я и дала брату подзатыльник.
      - Хватит меня бить! Побежали в корпус скорей, а то эти болваны поймут, что Женька просто их отвлекает.




     Утром я проснулась, бешено обливаясь потом. Мне приснилось, что эти хулиганы всё-таки нашли меня. Они барабанили в дверь и кричали: «Открывай! Открывай, тебе же хуже будет! Открывай, а то твоему спасителю хуже будет!».
     В дверь, правда, кто-то сильно барабанил. Я присела на кровати,  посмотрела на время и пробормотала:
    - Ёлки-иголки! Опять я на завтрак опоздала!
    - Юлька, открой! Это же я!- раздался из-за двери Мишкин голос. Я неохотно поплелась к двери и открыла её. В комнату ввалился мой братец и протараторил:
    - Юль, я тебе завтрак принёс!
    - Спасибо…- неохотно произнесла я.
    - Что, даже не будешь спрашивать, что сегодня на завтрак?!- я промолчала.- Ну, хорошо: сегодня был омлет, каша манная, твоя любимая и кофе с йогуртом. Ты, наверное, спросишь, как Женя…
     - Нет!
     - С Женей всё хорошо, сказал, что бы ты ни беспокоилась…- сказал Мишка и пулей вылетел из комнаты, потому, что я была вне себя от злости.
    - Тоже мне сваха! Моё дело, кто мне нравится, а кто нет!
    - А я всё слышу!- заговорила вдруг дверь Мишкиным голосом.


               


 P.S: На самом деле эта книга еще не закончена. Я лично уже долгое время мучаюсь вопросом, стоит ли мне ее дописывать. Очень прошу, напишите, понравилась ли она вам, если да, то почему, если нет, то тоже, почему.


Рецензии
Очень занимательно, интересно. Продолжайте. Только не совсем понятно, турбаза охраняемая? Если нет, то как отец решился оставить детей? Или он безответственный такой? Если да, то что там у столовой эти сомнительные лбы делали?

Лилианна Анатольевна   19.08.2013 20:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.