Я яблоко, а ты Ньютон!

 

Будь молод ты или старик,
Постигнешь иль уже постиг.
Ты должен быть со мной согласен,
Что Божий дар всегда прекрасен,
Чтоб заново открыть закон.
Я – яблоко, а ты – Ньютон!
Закон любви – закон терпенья
И   н е з е м н о г о  тяготенья.

                Январь 2000 г.


Рецензии
Слово "дожжен" так и задумывалось или сие опечатка?
Метафора с Ньютоном свежа и необычна в отличие, например от "согласен-прекрасен". Но на то они и необычные метафоры, чтоб отвлекать читателя от прочих обычных рифм.

Семен Старовский   27.12.2010 16:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Семён! Конечно, опечатка. Но самое смешное, что она жила в Стихире год. Никто не заметил.А по поводу рифм, то тут я с Вами не соглашусь. Рифма может быть даже избитой. Главное, чтобы служила в данном случае. Я не разделяю нынешний модный взгляд на рифмы. Они могут быть и "ЗАПЛЁВАННЫМИ" глагольными. ПОСМОТРИТЕ У Пушкина.С благодарностью, Анна.

Анна Судьина   27.12.2010 17:34   Заявить о нарушении
И у Лермонтова, и у Некрасова, и у всех вообще отечественных и не только классиков-поэтов. Главное безусловно - смысл.

Семен Старовский   27.12.2010 17:36   Заявить о нарушении
Со смыслом можно говорить и прозой.

Анна Судьина   27.12.2010 17:45   Заявить о нарушении
А проза и вовсе требует отточенного смысла, ибо, в отличие от поэзии, этот смысл в прозе никуда не скрыт.

Семен Старовский   27.12.2010 17:51   Заявить о нарушении
Желаю Вам писать только со смыслом. Спасибо, что зашли.Анна.

Анна Судьина   27.12.2010 20:50   Заявить о нарушении