Аура Междометий, глава 17

 Braindriwer (14:48)

что за манера - сбегать, не попрощавшись?

 

 Zettera (14:48)

ты о чём?

 

 Braindriwer (14:49)

о том, что я проснулся сегодня, а тебя нет. Даже записки не оставила!

 

 Braindriwer (14:49)

ну, извини, Феликс ))))

 

 Braindriwer (14:54)

и что это у тебя за идиотский статус: "Никогда не доказывай психу, что он не Наполеон"?

 

 Zettera (14:54)

засранец, ты что такой злой? Тебя кто-то укусил?

 

 Braindriwer (14:54)

хуже…

 

 Zettera (14:55)

???

 

 Braindriwer (15:00)

бля!
я либо с ума схожу, либо что...

 

 Zettera (15:00)

что?!

 

 Zettera (15:21)

ау, Феликс, что случилось?

 

 Braindriwer (15:21)

сон...
этой ночью я видел жуткий сон

 

 Braindriwer (15:21)

сон, где всё переплелось: моё прошлое и настоящее

 

 Zettera (15:21)

а, всего лишь сон…

 

 Braindriwer (15:21)

"всего лишь"!

 

 Braindriwer (15:22)

тебе часто снятся такие сны, где всё правдиво и подробно?!

 

 Zettera (15:22)

знаешь, у меня было несколько таких снов, где досконально было показано моё прошлое, я видела мир глазами маленькой девочки, попадала в ситуации, уже мною пройденные, и всегда это оставляло какое-то странное ощущение по пробуждении

 

 Braindriwer (15:23)

Да?
и какие именно чувства были у тебя после такого сна?

 

 Zettera (15:23)

как будто раздваиваешься на себя прошлого и настоящего

 

 Braindriwer (15:23)

знакомая хрень…

 

 Zettera (15:23)

нет, не знакомая. Вряд ли ты видел себя со стороны.

 

 Braindriwer (15:23)

представь себе, видел )))

 

 Zettera (15:25)

О_о… мне как-то снилось, будто я иду по саду и встречаю там девочку, обращаюсь к ней с вопросом, но она от меня убегает, после чего ко мне приходит осознание, что я обречена на гибель, а проходящая мимо женщина сообщает о том, что единственный способ спасения - это нахождение понимания с этой девочкой, коей, оказывается, я и являюсь.

 

 Braindriwer (15:25)

офигеть! То есть, ты видела саму себя со стороны!


 Zettera (15:26)

более того, я даже в этом странном сне, себя как наблюдающий объект мыслила в третьем лице.

 

 Braindriwer (15:27)

произнося внутренние монологи, ты вместо "я" употребляла местоимение "она"?

 

 Zettera (15:28)

угу )))

 

 Braindriwer (15:27)

а ты поняла девочку в этом сне?

 

 Zettera (15:28)

неа… не успела: я проснулась.

 

 Braindriwer (15:28)

то есть, сон был без последствий?

 

 Zettera (15:29)

ну… я бы так не сказала. у меня потом вообще заскоки жутчайшие начались, чуть ли не раздвоение личности, сама с собой разговаривала: задавала себе вопросы, сама же на них отвечала… я думала, что я сошла с ума

 

 Braindriwer (15:29)

жесть! ты меня пугаешь. Может быть, реально и сошла?

 

 Zettera (15:30)

не ))))

 

 Braindriwer (15:30)

псих не может знать о том, что он псих.

 

 Zettera (15:31)

глупости! Ван Гог, например, прекрасно осознавал, что он психически нездоров

 

 Braindriwer (15:31)

а, ну да, кстати

 

 Braindriwer (15:31)

но откуда у тебя уверенность в том, что ты не чокнутая? Ты перестала разговаривать сама с собой?

 

 Zettera (15:32)

не то, чтобы перестала… скорее, вышла на новый уровень ))))

 

 Braindriwer (15:34)

****ЕЦ!!! Слушай, ты не хочешь обратиться к психиатру?

 

 Zettera (15:34)

ахахахаха

я так и знала, что ты всё поймёшь буквально )))

 

 Braindriwer (15:34)

я вообще перестал тебя понимать

 

 Zettera (15:35)

бук-ва-лизм, Феликс, твоя проблема в буквализме. И сон, и мои настоящие слова ты трактуешь буквально

 

 Braindriwer (15:35)

эээ… а как надо?

 

 Zettera (15:36)

Какнадо?! Ну, давай поговорим о сне. Как бы ты его интерпретировал?

 

 Zettera (15:36)

* как_надо

 

 Braindriwer (15:37)

как предупреждение Ангела-хранителя о предстоящем )

 

 Zettera (15:37)

ответ неверный (с)

 

 Braindriwer (15:37)

Ты-то откуда можешь знать?

 

 Zettera (15:37)

ща покурю и объясню

 

 Braindriwer (15:38)

давай )

 

 Zettera (15:51)

я тут

 

 Braindriwer (15:51)

внимаю )

 

 Zettera (15:51)

)))))

 

 Zettera (15:55)

в течение дня мы вынуждены поглощать неимоверное количество информации, которую приходится перерабатывать как осознанно, так и механически. Информация совершенно разноплановая - от сводок новостей, внимательно изучаемых в течение дня до номеров машин, на которые вскользь, проходя мимо проезжей части, устремляем свой взор. И вот, вся эта информация скапливается в подсознании, которое, образно говоря, представляет собой жёсткий диск нашей памяти, доступ к данным которого предоставляются нам как во время бодрствования, так и во время сна, во время которого подсознание анализирует полученные данные, основываясь на прецедентах, прочитанной литературе, чьих-то советах, наших собственных страхах и мечтах, а затем демонстрирует нам видео-версию проделанного отчёта. Учти ещё и тот факт, что мы, взрослые, в отличие от детей, сохранивших в себе способность жить настоящим, постоянно мыслим либо прошлым, либо будущим - контактируем с реальностью через проекцию прошлых событий, одновременно пытаясь предугадать грядущие, сравниваем свои фантазии о них с прошлым опытом. Так поступает не только наше сознание, но и подсознание, причём последнее - преимущественно во сне: там оно с удовольствием показывает нам наиболее вероятные, с его точки зрения, варианты развития тех или иных ожидаемых событий. И в этом ключ к разгадке сновидений…

 

 Braindriwer (15:56)

ну, и как по твоему, мой сон - о чём мне говорит ?

 

 Zettera (15:56)

ну, я даже не знаю... Я ведь не видела твой сон и могу о нём судить исключительно по твоему пересказу. Что там было-то конкретно?

 

 Braindriwer (15:57)

там было всё.
моё прошлое и моё, как я предполагаю, будущее

 

 Zettera (15:57)

ё-моё, ну с чего ты взял, что там показано твоё будущее?!

 

 Braindriwer (15:58)

там был я в незнакомых местах и ситуациях.
и если там было моё прошлое, то логично было бы предположить что неизвестная мне часть - моё будущее

 

 Zettera (15:58)

я уверена, что там есть фрагменты того, какой ты хотел бы видеть свою жизнь, ты их многократно прокручивал в своём воображении, и вот они тебя настигли во сне

 

 Braindriwer (15:59)

да, но поверь, образы во сне были далеки от моих идеалов

 

 Zettera (16:00)

может быть, тогда, наоборот, они - твои страхи?

 

 Braindriwer (16:00)

возможно и страхи, но как они могут быть связаны с тем, что во сне было моё прошлое?
Это не похоже на совпадение: часть правды и часть, которую мы пытаемся определить. Я не верю, что она просто так

 

 Zettera (16:05)

о, Господи! ну видение прошлого тоже легко объяснимо! Феликс, я же тебе уже писала на эту тему! Могу поподробней на теме прошлого остановиться. Мозг человека устроен так, что мы вообще не забываем полностью ничего, что было с нами, так, например, под определённым воздействием - будь то медикаментозным или гипнотическим - человек может припомнить совершенно невероятные подробности: цвет стен в роддоме, в котором он появился на свет, например. Разумеется, в состоянии бодрствования, когда организм и психика настроены на выживание в конкурентной среде, такие воспоминания были бы неуместными и несли бы в себе опасность отвлечения от более насущных вопросов, и потому их активизация блокируется сознанием. В расслабленном же состоянии - в состоянии сна, когда блокировка снята, могут со всей наглядностью воспроизводиться очень многие события

 

 Braindriwer (16:06)

бля… Галина, всё это и так ясно! Думаешь, я совсем тёмный, и не понимаю, что во сне, когда сознание отдыхает, когда ослабляется его контроль - всплывают из глубин подсознательные первичные основы нашего существа, обнажаются самые глубокие пласты нашей души, и мы более чем когда-либо являемся самими собой, а типичные для наших снов образы - есть самые верные, ничем не скрытые проявления нашей настоящей личности?!

 

 Zettera (16:06)

да чё ты злишься-то?

 

 Braindriwer (16:07)

ну, блин, ты меня потому что за дурачка принимаешь, излагаешь мне тут основы психологии

 

 Braindriwer (16:07)

я и сам прекрасно понимаю, что то, чем занят наш разум наяву, настигает нас и во сне

 

 Zettera (16:07)

ну вот!

 

 Braindriwer (16:07)

что - вот?

 

 Zettera (16:08)

вот ты сам всё и объяснил )))) осталось только покопаться в себе и понять, чем обусловлены те или иные элементы сновидений )))

 

 Braindriwer (16:08)

ага, а чем обусловлен показ будущих событий?

 

 Zettera (16:09)

О, Боже, Феликс! Ну, как об стенку горох! С чего ты взял, что всё увиденное тобой произойдёт в реальности?

 

 Braindriwer (16:09)

но не стоит исключать и этой вероятности )))

 

 Zettera (16:10)

сказать по правде, Феликс, и мне не раз доводилось видеть "пророческие" сны, но схожесть увиденных картинок с будущими событиями я не склонна интерпретировать с мистической точки зрения: не могу пока до конца поверить во всю эту метафизику, хотя и сделала большой шаг от агностицизма до теизма

 

 Braindriwer (16:10)

ну, может быть, ты и права, хрен знает, хотя по правде так хочется верить в то, что всё это неспроста!

 

 Zettera (16:11)

"хочется верить" - ключевая фраза, она как раз и свидетельствует о том, что ты очень хочешь изменить свою жизнь, но чувствуешь, будто бы не в силах сделать это сам, а потому и надеешься на то, что доброе провидение возьмёт тебя на ручки и перенесёт через все лужи, эти, вот, желания оседают в подсознании, и оно, в свою очередь, показывает тебе такие картинки. Но, Феликс, ты должен помнить, что никто не изменит твою жизнь кроме тебя самого, что никто её не проживёт вместо тебя

 

 Braindriwer (16:11)

Галин, я прекрасно понимаю, что я хозяин своей жизни, но речь сейчас не об этом. неужели в нашем мире нет места чудесам - вещам, которые трудно объяснить с научной точки зрения?

 

 Zettera (16:13)

я думаю, что с научной точки зрения можно объяснить всё ))))

 

 Braindriwer (16:13)

_всё_ пока не объяснили )))

 

 Zettera (16:13)

ну, дойдёт ещё наука до такого уровня, погоди…

 

 Braindriwer (16:14)

М-да… что-то мне от беседы с тобой только хуже стало

 

 Zettera (16:14)

а что ты хотел - серьёзный разговор или имитацию психотерапии? Или, может быть, поддакивание с моей стороны, дескать, да, Феликс, сон твой мистический, давай вместе обосрёмся от страха и поиграем в телепатов? Феликс, ты видишь будущее? Ой, как круто!

 

 Braindriwer (16:15)

обалдела, что ли?!

 

 Zettera (16:15)

ну, извини, пишу то, что думаю

 

 Braindriwer (16:15)

блин, я тоже пишу что думаю, а вовсе не ломаю комедию, не красуюсь, не позирую!

 

 Braindriwer (16:15)

ну, конечно, я же не могу быть искренним, любая моя реплика призвана эпатировать публику, даже если зритель всего один

 

 Braindriwer (16:15)

я позёр и клоун

 

 Braindriwer (16:15)

я набиваю себе цену

 

 Zettera (16:16)

я разве где-то это утверждала? Ты выдаёшь плод воображения за мои слова. Перечитай текст

 

 Zettera (16:16)

* плод _собственного_ воображения

 

 Braindriwer (16:17)

"давай вместе обосрёмся от страха и поиграем в телепатов? Феликс, ты видишь будущее? Ой, как круто "

Этим всё сказано. Ясно же, что утверждала

 

 Zettera (16:17)

забавно ты придумываешь, что я утверждала и сообщаешь это мне

 

 Braindriwer (16:18)

у тебя учусь, журналистка хренова. В вашей среде же модно передёргивать реплики

 Zettera (16:18)

ага, сравни фразу "давай вместе обосрёмся от страха и поиграем в телепатов"? и утверждение "ты позёр и клоун, набивающий себе цену"

 Zettera (16:18)

оригинально...

 Braindriwer (16:19)
ты именно это и подразумевала

 Zettera (16:19)

ой, ну ты лучше, чем я, знаешь, что я подразумеваю

 

 Braindriwer (16:19)
я не телепат, а клоун и игрок, который хочет верить, и видит образы, которыми спекулирует в разговоре с тобой

 

 Zettera (16:20)

ты можешь изъяснять доступней?

 Braindriwer (16:20)
не могу. я тупой

 Zettera (16:20)

наверное, потому что я не могу по твоей формулировке понять то, что ты пытаешься до меня донести

 Braindriwer (16:21)
если ты не понимаешь, то виноват, конечно же, я. Если я не пойму твоих формулировок, то тоже виноватым буду я. Когда-нибудь бывает так, что виновата ты? или это нереально?

 

 Zettera (16:21)

так давай ты переформулируешь свою реплику, и будет всё понятно, без выяснения вины

 Braindriwer (16:21)
ты написала, что я "играю в телепатов"

 Zettera (16:22)

но я же при этом не утверждала, что ты позёр и клоун

 Braindriwer (16:22)
это же очевидно

 Zettera (16:22)

очевидно - это то, что человек действительно написал, а не то, что додумывает себе его собеседник

 Zettera (16:22)
* за него

 Braindriwer (16:23)
по-твоему все надо интерпретировать дословно? как написал собеседник?

 Zettera (16:23)
да, я писала без какого-то двойного смысла. В крайнем случае, можно переспросить, если есть какие-то сомнения

 

 Zettera (16:24)
а то получается, что люди беседуют с собственным воображением. Если бы человек хотел сказать что-то другое - он и сказал бы

 

 Braindriwer (16:24)
вот я это и переспросил

 Zettera (16:24)
так я же тебе поясняю: я тебя ни в чём не обвиняла

 Zettera (16:25)
я так и не поняла, почему ты в моих словах увидел какой-то скрытый смысл

 Braindriwer (16:25)
потому что он так был

 Braindriwer (16:25)
*там

 

 Zettera (16:26)
ну, ТЕБЕ видней, какой смысл вкладываю Я в свои собственные рпелики

 Braindriwer (16:26)
ага

 Zettera (16:26)
ещё раз: если бы я хотела написать что-то другое, я бы именно так и сделала. Зачем мне писать одно, если я хочу написать другое? Какой в этом смысл?

 Braindriwer (16:26)
какой-то, видимо, есть


 Zettera (16:27)
мда...

 Zettera (16:27)
ну ладно, успокоишься, соберёшься с мыслями - поговорим тогда. И я буду надеяться, что к тому времени ты перестанешь мне приписывать те слова, которые я не писала

 

 Braindriwer (16:29)
я-то спокоен, а вот ты сама себе противоречишь. Чуть ранее ты писала: "бук-ва-лизм, Феликс, твоя проблема в буквализме. И сон, и мои настоящие слова ты трактуешь буквально", теперь же сама к буквализму и призываешь

 

 Zettera (16:29)
Феликс, но ведь тогда мы говорили о снах, и я утверждала, что _конкретно их_ не стоит интерпретировать буквально

 

 Braindriwer (16:30)
ладно, забей ))))

 

 Zettera (16:30)
почему?

 

 Braindriwer (16:32)
да фигня это всё: немного недопоняли друг друга, сцепились языками. Всё из-за того, что каждый смотрит на мир "со своей колокольни", со своего угла зрения, даже не догадываясь, что другой человек может смотреть с иного.

 

 Braindriwer (16:33)
это я был не прав. Мы стоим с разных сторон дома, и ты утверждаешь, что фасад синий, а я - что он зелёный, и при этом я умудряюсь на тебя обижаться за это, предполагая, будто бы ты обвиняешь меня в дальтонизме

 

 Zettera (16:35)

Феликс, мы все живём в изолированных от объективной действительности мирках, мы жёстко фильтруем поступающую информацию и оставляем в памяти лишь ту её часть, что сообразуется с наиболее приемлемыми и удобными для нас установками, круг нашего общения состоит исключительно из людей, близких нам по духу, имеющих схожие вкусы и представления о жизни, иных же мы осуждаем, не пытаясь понять, а осудив, стараемся поскорей о них забыть, как о чём-то нелепом, несуразном и раздражающем - и нам начинает казаться, будто бы весь мир такой, как мы, будто бы живёт теми же мечтами, страхами и соображениями. Мы замыкаемся в нашем восприятии мира и в нём загниваем

 

 Braindriwer (16:37)

да, Галина, я ничуть не мудрее человека, каждую ночь посещающего ночные дискотеки, днём отсыпающегося, и искренне полагающего, что аналогично живёт все человечество, а в качестве доказательства данной гипотезы рассматривает ритмы жизней завсегдатаев тех же дискотек, что и он, других же людей попросту не зная.

 

 Zettera (16:37)

тебя швыряет из крайности в крайность ))))

 

 Braindriwer (16:38)

утрирование, скажешь? Ну, если и утрирование, то не очень сильное. Знаешь, Галина, я хотел бы увидеть другой мир, отличный от моего - агрессивного и продажного, но не могу. Я не вижу его, Галина!

 

 Zettera (16:38)

так вглядывайся внимательней!

 

 Braindriwer (16:38)

ты голословна

 

 Zettera (16:38)

но мне правда больше нечего добавить

 

 Braindriwer (16:39)

хреново

 

 Braindriwer (16:39)

спасибо за понимание, блин!

 

 Zettera (16:40)

если честно, то я не верю вообще в то, что люди могут понимать друг друга, ведь "понимание" - это всегда не более, чем интерпретация чужих слов собственным рассудком, а именно, привычками, стереотипами, желаниями. И когда чьи-то слова можно трактовать более ли менее приближённо к тому, чего мы хотим, мы говорим, что мы друг друга "поняли". Хотя на самом деле, это, наверное, не так. Сложно сказать

 

 Braindriwer (16:40)

ты написала что-то очень близкое мне. Когда совпадаем, то верим - это понимание. А если нет, то сразу срабатывает стереотип "это не мое, меня не понимают". А ведь это поиск похожести, а не понимания

 

 Zettera (16:41)

соверешнно верно, это и есть поиск похожести, а понимания, я думаю, в природе просто не существует, точнее, в человеческой природе не существует. Наверное, нас могут понимать Ангелы, проникая ВНУТРЬ нашего сознания, Святые... или телепаты, но обычные среднестатистические люди друг друга не понимают, да и не стремятся к этому, скорее всего

 

 Zettera (16:41)

* совершенно

 

 Braindriwer (16:41)

не стремятся, да. ведь так невозможно её раскрыть челу, который где-то рядом: страх огласки и т.д. А неуверенность ищет какого-то совета, поддержки или наоборот. В жизни как в тоннеле поезда - встретились и расстались

 

ЗЫ: про Ангелов речь зашла )))) ещё один отсыл к моему сну…

 

 Zettera (16:42)

Но открывается другим
Всё то, что близким бережёшь;
Ты скажешь, всё наоборот,
Согласно логике вещей;
Но это редкий поворот,
А может, нет его вообще
(с) Олег Митяев.

 

 Braindriwer (16:42)

так и надо. Слить поток информации незнакомому человеку, успокоиться и не засорять мозги близким. Хотя, с другой стороны, на фига нам тогда нужны эти близкие? Может, всё-таки человек должен быть один, если ему так лучше? И плевать на общепринятые нормы

 

 Zettera (16:43)

насчёт общественного мнения - да, плевать, потому что его не существует, оно живёт только в твоей голове, ты сам воображаешь, что и кто о тебе думает, а потом в это начинаешь верить. не только ты, конечно, это всем свойственно в той или иной степени

 

 Braindriwer (16:44)

ну, не только, конечно, в моей голове... Но во многом ты права: какое о тебе мнение у окружающих ты никогда так до конца и не узнаешь, потому что оно надёжно скрыто за стенами их черепных коробок, и даже если они решат "начистоту" его тебе выложить - ты услышишь только слова, а в одни и те же слова разные люди вкладывают разные понятия. Лучше не думать об этом вообще. Это, вне сомнения, одинокий путь, но зато он ближе к объективности: всегда помнить, что в этом мире ты один, а другие люди - это другие Вселенные, они близко, но никогда не будут рядом. отбросить бы все эти заблуждения, иллюзии…Отбросить рамки, условности!

 

 Zettera (16:44)

с другой стороны, если их отбросить, то ты остаёшься наедине с самой собой, а это - одиночная камера. У Гражданской Обороны была песня "Вечная весна в одиночной камере". Это что-то примерно про подобное состояние. А потом захочешь вернуться к этим условностям, чтобы из весны этой уйти, а понимаешь: уже некуда возвращаться, т.к. уже осознал, что эти условности - самообман.

 

 Braindriwer (16:45)

извечный дуализм: либо самообман, либо одиночество…

 

 Zettera (16:45)

самообман притягателен и сладок, только используя его ресурсы, ты можешь воплотить все свои нереализованные желания и фантазии, строить замок своего мира - такой, какой хочешь именно ты, и наполнять его теми персонажами, которые именно тебе приятны, а от других абстрагироваться. Квазижизнь. + игра. Мы играем в самих себя. И всё больше и больше погружаемся в удобные интерпретации, я бы даже сказала, в фантазии, как ныряем. Мы могли бы оттуда выбраться, если бы была достойная альтернатива. Но её нет. настоящий мир никогда не будет так уютен, как сказочный. И все, кто вкусил прелести этого мирка, вряд ли от него смогут просто так отказаться

 

 Braindriwer (16:46)

и мы подобны детям, играющим в куклы, придумывающим реплики для кукол, но при этом верящих, будто бы они их произносят сами ))

 

 Zettera (16:46)

да )))

 

 Braindriwer (16:16)

и нам не хватает сил на то, чтобы вырасти

 

 Zettera (16:46)

сил?! ))))) причём тут силы? Для того чтобы в жизни что-то поменять сила не нужна.

 

 Braindriwer (16:16)

а что нужно?

 

 Zettera (16:47)

желание

 

 Braindriwer (16:47)

его одного мало. Скажем, я хочу что-то поменять, но мне не хватает воли, энергии, смелости и т.д. в конце концов, я банально не знаю, как поменять.

 

 Zettera (16:47)

если тебе не хватает энергии, то значит, и не так хочется что-то устранять в своей жизни. Надо дойти до самой глубины отчаяния, и там, уже на дне, как правило, у нас появляется второе дыхание.

 

 Braindriwer (16:48)

но его хватает только для того, что бы банально доползти до поверхности, а чтобы удержаться - нет. И мы снова падаем. Мне моя жизнь кажется таким же карабканьем вверх, потом падение - и так без конца... Сил уже нет. Но знаю точно, что снова начну вверх ползти... все откладываю на завтра, на завтра, на завтра... а ты говоришь, что силы не нужны… хотя, возможно, сила в слабости, предельной слабости, благодаря которой мы опускаемся на самое дно. А то у меня не так много сил для того, чтобы держаться на поверхности и не так много слабости для того, чтобы упасть на дно… вот и барахтаюсь где-то

 

 Zettera (16:49)

опять ты про силы! Понятие "силы" и "слабости" существует только в наших головах ) Первое - то, что нам помогает, второе - то, что нам мешает. В самих себе. А слова - это просто обозначение, не более, зря люди придают им большое значение. Если человек плачет из-за малейшей обиды - это сила или слабость? Ни то, ни другое ) Слабостью это становится только тогда, когда он начинает себя за это ругать

 

 Braindriwer (16:49)

интересная мысль…

 

 Zettera (16:49)

какая именно?

 

 Braindriwer (16:50)

перестать себя ругать. Выбросить кнут и мотивировать себя исключительно пряником.

 

 Zettera (16:50)

мотивировать? ))) истинная цель не нуждается в дополнительной мотивации.

 

 Braindriwer (16:50)

не знаю... мне сейчас сложно определить "истинную цель".

 

 Zettera (16:50)

ну, вот! С её определения и надо начинать процесс интроспекции!

 

 Braindriwer (16:51)

а потом что?

 

 Zettera (16:51)

потом ты к ней отправишься

 

 Braindriwer (16:51)

если бы…

 

 Braindriwer (16:52)

просто не вижу смысла карабкаться, потому что снова упаду. Иногда кажется, что и живу-то зазря. Нет ни возможность реализации планов и желаний, ни возможности просто жить так, как хочется. Как будто заперт в клетку какого-то фатализма, и всё. Выхода нет


 Zettera (16:52)

но ты ведь до конца так и не определился в том, как именно тебе хочется жить

 

 Braindriwer (16:52)

потому что все возможные варианты я исчерпал. Новых придумать не могу. меня очень сильно затянул созданный собственноручно мир, и я уже не вижу другого - того, который представляет собой реальность, того, который предоставляет бесчисленное количество вариантов проживания жизни


 Zettera (16:53)

"реальность"! нет никакой реальности. Бог подарил каждому из нас свой, индивидуальный мир, в который не допустил никого постороннего, и который является для владельца единственной реальностью. Для разных владельцев, соответственно, реальности разные

 

 Braindriwer (16:53)

угу, а поскольку посторонние не допущены в этот мир, то и помочь его хозяину объективно не в силах


 Zettera (16:55)

ну, почему же? )))) они могут просунуть ему под дверь пакетик с гуманитарной помощью или - в твоём случае - журнал с комиксами, иллюстрирующими различные варианты структурирования бытия

 

 Braindriwer (16:55)

у тебя есть такие комиксы?


 Zettera (16:56)

нет, наверное…

 

 Braindriwer (16:58)

мне больше не к кому обратиться, Галина


 Zettera (16:58)

честно, я бы рада тебе помочь, но есть вещи, которые ты можешь сделать только сам

 

 Braindriwer (16:59)

я уже не справляюсь с этой задачей сам!!! Ну, помоги мне чем сможешь, хотя бы попытайся! Тебе что, сложно, что ли?! Я всё всегда делал сам, в итоге, я в болоте. Помоги мне выбраться из болота! Ну, придумай что-нибудь! Я больше не барон Мюнхгаузен, я разучился вытягивать себя за волосы!


 Zettera (17:00)

ну, если бы я могла что-то сделать - разве я бы отказала тебе в помощи?! Блин, честно, я не знаю, чем тебе можно помочь!

 

 Zettera (17:03)

хочешь - познакомлю тебя с одним очень мудрым человеком? Поговоришь с ним

 

 Zettera (17:05)

не знаю, что ещё тебе предложить

 

 Braindriwer (17:05)

как его зовут? чем он занимается?


 Zettera (17:05)

отец Зиновий. Священнослужитель.

 

 Braindriwer (17:05)

О_о… жесть!


 Zettera (17:06)

???

 

 Braindriwer (17:15)

я видел священника с таким именем в этом самом сне


Рецензии