Горе от ума

- Заранее прошу  простить меня за нетактичный вопрос…  Но, всё таки, сколько же вам лет?
- Достаточно для того, чтобы понять одну простую истину – в этой жизни уже столько всего произошло, что становится просто страшно…
Знаете, меня всегда раздражало утверждение, что человек выглядит на столько лет, на сколько он сам себя ощущает. Чушь! Выгляжу я очень, даже ничего… А вот во всём остальном… Увы, столько не живут!
Возможно ли, омолодить душу и подлатать кровоточащее сердце?
Есть ли хоть какая-то надежда научиться, заново верить  и ходить, не спотыкаясь и, не натыкаясь постоянно на вывеску "Стоп!  Тупик! Дальше дороги нет!"?
А, может быть, проблема абсолютно в другом?
Быть может, нужно, "наступив на горло собственной песне", смириться с безразличием, ложью, тупостью и трусостью,  которые постоянно  окружают и лишают сил бороться?
Быть может, нужно просто сказать голове: "Отдохни, родная…" и жить сегодняшним днём?
Ну, есть же люди, довольствующиеся малым и не претендующие на безграничное счастье в виде безукоризненного понимания!
- А ты улыбайся и будь, как все. Просто, будь!
- Так я и есть…  Вот, только зачем? Не пойму… Где-то, как-то, тускло мерцать, почему-то не хочется, а светить ярко и искренне – уже не можется…
- Ты-то сама знаешь, чего хочешь?
- Знаю! Хочу поменьше думать…  Устала я от постоянной расшифровки жизни. И от монологов, идущих в никуда, тоже устала…
Ты прости, что нагружаю тут тебя своими проблемами. Мы же совершенно незнакомы.  Ты же просто хотел узнать, сколько мне лет… Прости.
- Ничего. Всё нормально  –  ответил случайный попутчик. – Я,  кажется, знаю, в чём твоя проблема.
- Правда? И в чём же?
- Я скажу. Но ты, смирись. Это уже непоправимо. И лекарство от этого ещё, к сожалению, не изобрели. Ну, не лечится оно -  это ГОРЕ ОТ УМА.
28.12.10


Рецензии
Я в таких случаях говорю "Подобное лечится подобным" или как в народе Клин клином вышибают)

Юлия Слободян   17.04.2011 00:19     Заявить о нарушении
И это - мУдро!!!

Александра Ман   17.04.2011 07:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.